3.0
Голосов: 1471

Аэрофлот

Мой рейс отменили и перенесли на день позже. За день до заново-назначенного рейса снова приходит мэйл: ваш рейс отменён. Всё, ни попытки объяснить, ни слов поддержки. То есть аэрофлот предполагает, что у его клиентов есть желание и возможность постоянно проверять электронную почту (что, всем известно, в отпуске естественно и необходимо как воздух). То есть это клиент должен им звонить, ждать когда ему соизволит ответить оператор (который, кстати сказать, не знает английского алфавита, а код бронирования на латинице), добиваться информации и осознать, что это всё таки не шутка, и его опасения и возмущение никто не выслушает, ему даже не предоставят элементарных извинений.
Ну допустим, это не входит в обязанности оператора кол-центра выслушивать чаяния клиента и предложения по улучшению обслуживания. Я спрашиваю: может есть у вас специально предусмотренный для таких нужд сотрудник. После некоторого колебания меня перенаправляют на очередную линию, где после прослушивания ожидательной музыки мне сообщают, что ждать ответа придется больше 20 мин и в итоге сбрасывают звонок.
Путешествую я с 4-годовалой дочкой, и для меня было важно лететь днём, с минимумом ожидания между рейсами, поэтому билеты я покупала за несколько месяцев до перелёта. В итоге, вылетаем поздно вечером и проводим ночь в аэропорту чтобы потом вылететь рано утром.

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
2016-07-16
Ответить на отзыв
Вы можете прикрепить к отзыву до 6 изображений
Аэрофлот
Контакты

Адрес:
119002, Москва, ул. Арбат, д. 10

Телефоны:
+7 (495) 223-55-55, 8 (800) 444-55-55

Сайт:
aeroflot.ru