3.0
Голосов: 1471

Аэрофлот

Летел Аэрофлотом из Рима в июле 2016 года. Лайнер "Мстислав Келдыш" - на мой взгляд, в хорошем состоянии, но запах туалета при посадке присутствовал (потом выветрился). Считаю, что в столь крупной компании такого быть не должно, это не чартер и не лоукостер. Рейс задержали в Риме, хотя ничто этого не предвещало. Причины задержки остались неясны, экипаж их не расшифровывал; полагаю, отчасти дело в перегруженности аэропорта Фьюмичино. В итоге прибыли в Москву с примерно часовым опозданием, что для транзитных пассажиров может быть очень даже ощутимо. Питание на борту, как и в прежние времена, горячее и в общем приличное, но не отличное (тушеная курица с овощами из разморозки и не слишком свежий салат). Предлагали отечественное вино (полагаю, из импортного сырья; не пробовал). Соки и вода качественные. Персонал внимательный. А вот еще одна загадка: объявили про Год российского кино, и все, видимо, предположили, что пассажирам покажут фильм. Но на борту никаких экранов не наблюдалось. И наконец, самое главное: отличная мягкая посадка. Одним словом, прочная четверка.

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
2016-07-23
Ответить на отзыв
Вы можете прикрепить к отзыву до 6 изображений
Аэрофлот
Контакты

Адрес:
119002, Москва, ул. Арбат, д. 10

Телефоны:
+7 (495) 223-55-55, 8 (800) 444-55-55

Сайт:
aeroflot.ru