3.0
Голосов: 1471

Аэрофлот

Я купила билет из Нью Йорка JFK интернешионал аэрапорт в Москву 9 августа 2016 на 14.20 дня. Мне прислали на имейл информацию что самолет задерживается на 3 часа 20 минут. Когда я приехала в аэропорт, а живу я от Нью Йорка 2 часа езды. Хорошо. Я провела время в аэропарту, но самолет так и не вылетел в указанное время. Т.е. в 14.20 дня это настоящее время вылета с задержкой как мне сказали в 5.40 вечера он тоже так и не вылетел. Нам ничего не обьявили откуда и когда должен вылетать самолет компании аэрофлот. Я потеряла уйму времени которое никто мне не вернет. У меня назначены деловые встречи которые я теряю из за задержки аэрофлота. В итоге я провела время в аэрапорту jfk Нью Йорка и никто не знал когда будет посадка на самолет . В 19 вечера я села в самолет и взлетели в 19.20 вечера.
Я разговаривала со многими пассажирами . Многие имеют билеты купленные на онлайне с Москвы в другую сторону и многие растроенны так как Аэрофлот их просто подвел. Просто эта компания подвела многих людей.

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
2016-08-10
Ответить на отзыв
Вы можете прикрепить к отзыву до 6 изображений
Аэрофлот
Контакты

Адрес:
119002, Москва, ул. Арбат, д. 10

Телефоны:
+7 (495) 223-55-55, 8 (800) 444-55-55

Сайт:
aeroflot.ru