3.0
Голосов: 1471

Аэрофлот

Вчера вернулся из Пекина. Рейс SU-205. Летаю достаточно много, имею серебрянную карту Sky priority, но из положительных эмоций за почти 8 часов полета было только словесная благодарность за пользование компанией аэрофлот. Далее,
1. стюардесса случайно уронила на меня поднос полный стаканов с соками и я оказался в полностью мокрых штанах на мокром сиденье. Кроме салфеток, которые мне принесла стюардесса, других извинений или каких либо компенсаций я не получил, так оставшиеся 5 часов сушил на себе одежду и сиденье. Высушил.
2. Получил чемодан. Ручку, чтобы его катить не могу вытащить никакими силами, покатил как есть. Дома открыл и понял почему не открывалось: Удар в бок чемодана был такой силы, что погнул обе направляющих так, что даже вмял трубки ручки внутри этой направляющей. Бытылка с водкой внутри вдребезги, хоть и была завернута в одежду. Вся одежда промокла! Чемодан новый Самсонайт, только купил! Весь механизм ручки под замену. Впечатление, что чемоданом играли в футбол на мотокарах. Даже металлические банки с чаем погнулись внутри!!!
3. Через 3 часа после приезда домой началось жуткое расстройство желудка! То есть на борту меня еще и отравили чем-то.
Вот теперь лечусь. Хуже быть не может!!! Такого отвратительного перелета я еще в жизни не переживал.

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
2016-08-12
Ответить на отзыв
Вы можете прикрепить к отзыву до 6 изображений
Аэрофлот
Контакты

Адрес:
119002, Москва, ул. Арбат, д. 10

Телефоны:
+7 (495) 223-55-55, 8 (800) 444-55-55

Сайт:
aeroflot.ru