3.0
Голосов: 1471

Аэрофлот

Хотелось бы оставить отзыв о сотрудниках колл-центра компании Аэрофлот. Я была неприятно удивлена их некомпетентности. Было такое чувство, что операторы помимо стандартных запросов на бронирование билетов сделать ничего не могут, а дополнительные вопросы их сбивают и ставят в тупик . Мне удалось пообщаться с несколькими сотрудниками, и каждый из них давал мне разную информацию, что под конец я уже не знала, кому верить. Не буду погружаться в суть моего вопроса, вкратце скажу, что он касался оплаты билета со счета юридического лица.

Что касается сервиса: электронная почта callcenter@aeroflot.ru работает неэффективно, уже четвертый час жду ответное письмо касательно выставления счета - по телефону интересующий меня вопрос решить нельзя (согласно заявлению одного из операторов), остается ждать ответа по электронной почте, а время, мягко говоря, поджимает.

Хотелось бы поблагодарить лишь ту минимальную часть сотрудников, которые действительно знают свое дело и могут внятно и доходчиво разъяснить клиентам интересующие их вопросы.

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
2016-09-06
Ответить на отзыв
Вы можете прикрепить к отзыву до 6 изображений
Аэрофлот
Контакты

Адрес:
119002, Москва, ул. Арбат, д. 10

Телефоны:
+7 (495) 223-55-55, 8 (800) 444-55-55

Сайт:
aeroflot.ru