3.0
Голосов: 1471

Аэрофлот

Крайне неприятные впечатления от аэрофлота. Летели из Дубаи в Минск. Все было довольно хорошо до прилета в Шереметьево.
Первое - перенесли рейс с 22-45 на 3-30. Причем как я понял это не первый раз. Поэтому объяснение о технических причинах неправдоподобно ( скорее всего просто мало людей и компания экономит деньги).тем более в самолете из Дубаи нам было сказано, что Аэрофлот - компания с новым парком самолетов.
Второе - никто не предупредил о том, что надо забирать багаж в Шереметьево и потом сдавать при регистрации в Минск. Т.е. Где платить за перегруз они могут сказать, а ньансы по багажу нет. Я плачу деньги и жду, что получу багаж в Минске без заморочек. В следствие этой ситуации я имел долгий разговор с таможней и беготню из терминала Е в Д. Причем из объяснений работника аэрофлота на таможне я понял, что я сам виноват, т.к. не изучил корешок по багажу. Когда попросил записать ее объяснение - она отказалась от записи.
Путешествие испорчено напрочь.
Единственная звезда за работу девушки на инфостенде - помогла разобраться в ситуации и дала ваучер на обед.если бы не она и отмена рейса, то долго бы искал свой багаж

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
2016-09-23
Ответить на отзыв
Вы можете прикрепить к отзыву до 6 изображений
Аэрофлот
Контакты

Адрес:
119002, Москва, ул. Арбат, д. 10

Телефоны:
+7 (495) 223-55-55, 8 (800) 444-55-55

Сайт:
aeroflot.ru