3.0
Голосов: 1471

Аэрофлот

Сегодня,24 октября 2016, летела рейсом Аэрофлота Сочи- Москва: SU1127,вылет из Сочи 19:45. Мое место на 15 ряду. Я в вежливой форме спросила стюардессу, могу ли я пересесть на ряд 14, поскольку он был свободен. Мне в жесткой и категоричной форме отказали, заявив, что это за дополнительную плату. Буквально через несколько минут две дамы расположились на 14 ряду по обе стороны. Я вновь обратилась ,уже ко второй стюардессу, она заявила ,что не видела этих пассажиров, хотя они прлвозили напитки и естественно все видели. Я спросила, почему правила Аэрофлот не для всех едино? Стюардесса начала выгонять этих пассажиров, в довольно скандальной форме. В результате обе не покинули этот ряд и благополучно долетели на 14 ряду с повышенной комфортностью без дополнительной оплаты. Я держатель карты Аэрофлот бонус,около 15 дет. И я сегодня была крайне разочарована и осталось очень неприятное впечатление о компании Аэрофлот ,т.к. персонал ведет себя не профессионально, и совершенно не заботиться о комфорте пассажиров, подрывая имидж компании Аэрофлот.
P.S.
Я обратилась с просьбой, поскольку имею травму на ноге и мне необходимо было иметь возможность чуть большего расстояния перед креслом.

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
2016-10-24
Ответить на отзыв
Вы можете прикрепить к отзыву до 6 изображений
Аэрофлот
Контакты

Адрес:
119002, Москва, ул. Арбат, д. 10

Телефоны:
+7 (495) 223-55-55, 8 (800) 444-55-55

Сайт:
aeroflot.ru