3.0
Голосов: 1471

Аэрофлот

Почти десять лет я летал в основном аэрофлотом и все эти годы был обладателем золотой карты аэрофлот бонус. Все более или менее устраивало, бывали всякие недоразумения, но в пределах допустимого. В этом году было отменено уже 7 рейсов, которыми я летел, при этом, чтоб найти какой - то компромис приходилось в буквальном смысле ругаться матом. Позавчера был отменен рейс Таллин - Москва по причине нелетной погоды, все что я смог добиться это поменять билет на Хельсинки - Москва и до Хельсинки добираться самостоятельно. Где была нелетная погода, я так и не понял, из Таллина в Хельсинки я добрался на самолете, из Хельсинки в Москву с 2,5 часовой задержки - Аэрофлотом. Завтра у меня отменен рейс Москва - Цюрих, опять же по причине нелетной погоды, но в это же самое время вылетает рейс в Женеву, на который, опять же путем матерных внушений меня в итоге пересадили. Как можно было за один год вроде бы нормальную компанию превратить в ПОМОЙКУ???

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
2016-11-09
Ответить на отзыв
Вы можете прикрепить к отзыву до 6 изображений
Аэрофлот
Контакты

Адрес:
119002, Москва, ул. Арбат, д. 10

Телефоны:
+7 (495) 223-55-55, 8 (800) 444-55-55

Сайт:
aeroflot.ru