3.0
Голосов: 1471

Аэрофлот

Скорость движения воздуха в салоне самолета Аэрофлота в конце ноября превышала нормативы, в салоне было очень холодно, я мерзла в 2-х пледах и берете на голове. А без берета ледяной воздух шевелил волосы на голове. В салоне с учетом сквозняка было не более 15-16 градусов. Выдали тапочки, но через пол часа я опять обула сапоги, потому что мерзли ноги. Несколько раз просила проводников отрегулировать систему вентиляции, они мило улыбались, обещали помочь, а ледяной ветер продолжал дуть мне в ухо, создалось такое ощущение , что экономили на подогреве кондиционированного воздуха.Я в этой поездке летела на самолетах еще 2-х компаний, но такого климата вымораживающего нигде не было.В результате этого перелета я заболела. Вошла в самолет здоровой, а после 8 часов полета приехала домой с температурой 38 градусов, сильной ангиной и отитом. Лечусь вторую неделю, на лечение в лор-клинике уже ушло 9500 руб. на лазер, лекарства и др. процедуры. эта стоимость на лечение равнозначна уже стоимости перелета. И а конца болезни я пока не вижу, отит не прекращается.Хотите простыть , летайте с Аэрофлотом.

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
2016-12-06
Ответить на отзыв
Вы можете прикрепить к отзыву до 6 изображений
Аэрофлот
Контакты

Адрес:
119002, Москва, ул. Арбат, д. 10

Телефоны:
+7 (495) 223-55-55, 8 (800) 444-55-55

Сайт:
aeroflot.ru