3.0
Голосов: 1471

Аэрофлот

23 декабря купил электронные билеты Минводы Москва рейс 184,Москва Караганда рейс 1936 , пересадка в Шереметьево,в минводах задержали рейс на три часа,но на Москву при мне в зале посадки три рейса улетели,а мой рейс с задержкой да еще и при прилете в Москву сказали что регистрация окончена,хотя самолету еще 15 до вылета по росписанию,я спрашиваю что делать работников аэйрофлот, ответ как под копирку .. пройдите туда-то, обротитесь к тому то, в итоге рейс пропал и я без денег за билет остался. У меня один вопрос .. кто мне вернет деньги или билет на рейс Москва Шереметьево до Караганды. Я заплатил 19680 рублей за этот билет копании АЭЙРОФЛОТ. ПОДАРИТЕ МНЕ БИЛЕТ НА КАРАГАНДУ ДО 31 ДЕКАБРЯ, А АЭЙРОФЛОТ ?. Я ВЕДЬ ЗАПЛАТИЛ ВАМ 19680 рублей. ДО МОСКВЫ Я БЫ УЖ КАК НЕБУДЬ сам. Самое неприятное для меня в этой поездке это то что когда я покупаю билет все приветливые и помогут и подскажут,а как только у меня начались проблемы ,ЗАМЕТЬТЕ НЕ ПО МОЕЙ ВИНЕ , все.. не доброжелательности не уважительного отношения к своему клиенту,. Аэйрофлотом как авиаперевозчик наверно очень хорошая компания,я не берусь ее судить.возможно мой случай единичный. Но я в шоке! Очень неприятно.

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
2016-12-26
Ответить на отзыв
Вы можете прикрепить к отзыву до 6 изображений
Аэрофлот
Контакты

Адрес:
119002, Москва, ул. Арбат, д. 10

Телефоны:
+7 (495) 223-55-55, 8 (800) 444-55-55

Сайт:
aeroflot.ru