3.0
Голосов: 1471

Аэрофлот

Накануне купила билет в Берлин.Безуспешно пыталась зарегистрироваться на рейс 3 раза,звонила в Колл-центр (никаких внятных объяснений,почему невозможна он-лайн регистрация).Ок,еду пораньше,чтобы пройти в Шарике.По приезду выясняете,что людей,у которых не чекится-туча.Встаю в огромную очередь (1,5 часа до вылета),трижды обращаюсь к сотрудникам авиакомпании,в просьбе пропустить без очереди (за 30 минут до окончания,за 15,и за 5).На последнее обращение девушка говорит "Да,сейчас зарегим".Передо мной ломается лента транспортировки багажа.Сотрудник мило улыбается,и,спустя 6 минут говорит,что "регистрация закончена".Никаких внятных объяснений,кроме обмена билета с доплатой.От авиакомпании я не услышала ничего,кроме фраз "нужно приезжать заранее".А 1,5 часа-это впритык?!!Ни один сотрудник не прореагировал на мои просьбы об ускоренном прохождении регистрации.Ужасное отношения к клиентам.Ни извинений,ничего.

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
2017-01-02
Ответить на отзыв
Вы можете прикрепить к отзыву до 6 изображений
Аэрофлот
Контакты

Адрес:
119002, Москва, ул. Арбат, д. 10

Телефоны:
+7 (495) 223-55-55, 8 (800) 444-55-55

Сайт:
aeroflot.ru