3.0
Голосов: 1471

Аэрофлот

7 января летела трансфертом из Астрахани в Спб.задержка рейсов не долгая была..но не суть.по прилету в Пулково ни я,ни другие 30 человек также летевшие транфертом свой багаж не нашли на ленте..и все пошли писать заявление. К нам присоединился рейс из Барселоны еще столько же.и вся наша дружная толпа стояла в очереди 3 часа.оформив заявление дружно всех отправили домой и пообещали доставить багаж в скором времени.кроме этого,стоя в очереди,заметила кучу сумок,валяющихся возле стен.печальное зрелище...прошли 2 сутки..инфы нет.звонила...инфы нет.завтра поеду искать свой чемодан сама.я в шоке от компании. Всегда все устраивало..а тут такое. Раньше хоть прямые рейсы были. .а теперь все через Мск.считаю это бредом..вот так и теряются сумки...в общем в след раз подумаю,нужен ли мне аэрофлот. .уж лучше на поезде.

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
2017-01-09
Ответить на отзыв
Вы можете прикрепить к отзыву до 6 изображений
Аэрофлот
Контакты

Адрес:
119002, Москва, ул. Арбат, д. 10

Телефоны:
+7 (495) 223-55-55, 8 (800) 444-55-55

Сайт:
aeroflot.ru