3.0
Голосов: 1471

Аэрофлот

Летели Аэрофлотом Нижнекамск -Пхукет и обратно. В обоих случаях не получили багаж. Если на Пхукет его доставили на следующий день до двери , то в обратном направлении до Нижнекамска, он не добрался до сих пор. Дома уже 7 дней. Никакой информации о багаже. Никакой реакции, ни звонка, ни уведомления со стороны Аэрофлота нет. По обращении в отдел розыска багажа, полувялым голосом был получен ответ, что прилетайте в Москву -разберемся. В чем разберёмся? Где багаж? Дайте официальный ответ на мой письменный запрос-тишина. При этом мне нужно купить билеты туда-обратно двоим взрослым и полуторогодовалому малышу ( один багаж оформлен на него и два на взрослых)и скатать его, ещё раз посмотреть Москву? Без ребёнка я багаж не перевезу , нормы аэрофлота не позволят. Самое интересное, что на Пхукет все доставили, видимо тайцы постарались. Атут -ДОМА , в России можно сказать тебя посылают ещё 6 билетов оплатить, материально компанию поддержать. Хамство, некомпетентность сотрудников и просто жлобство данной компании возмутительно👎🏿

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
2017-01-31
Ответить на отзыв
Вы можете прикрепить к отзыву до 6 изображений
Аэрофлот
Контакты

Адрес:
119002, Москва, ул. Арбат, д. 10

Телефоны:
+7 (495) 223-55-55, 8 (800) 444-55-55

Сайт:
aeroflot.ru