3.0
Голосов: 1471

Аэрофлот

Постоянные задержки рейсов зимой на 30-40 минут. Необходимо это учитывать при транзитном рейсе. Лучше брать стыковку в 3-4 часа, чтобы не нервничать. Новые, чистые самолёты, игрушки для детей даже дают. Вкусное питание на борту ( присутствует даже красная рыба в закуске, салат, десерт, масло, 2 вида хлеба) В целом хороший сервис. По России летала в основном возрастные стюардессы. В Европу совсем молоденькие девочки и мальчики. Приятнее, когда обслуживают более опытные люди. Все таки проводники- это люди, отвечающие за безопасность в полёте в первую очередь. Вообще не понимаю этой дискриминации в компании по возрасту и внешнему виду. А что может сделать молоденькая девочка- стюардесса с дебоширом на борту? Мне больше опытные сотрудники импонируют... И так же, если с ребёнком маленьким лететь больше помощи от женщин постарше! Вообще не хватает мужчин бортпроводников и на длинных рейсах как у Трансаэро воздушного маршала, который бы именно безопасностью занимался на таких рейсах как Бангкок, например

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
2017-02-25
Ответить на отзыв
Вы можете прикрепить к отзыву до 6 изображений
Аэрофлот
Контакты

Адрес:
119002, Москва, ул. Арбат, д. 10

Телефоны:
+7 (495) 223-55-55, 8 (800) 444-55-55

Сайт:
aeroflot.ru