3.0
Голосов: 1471

Аэрофлот

Ужасное обслуживание! Вчера пыталась получить билет туда и обратно из Нью-Йорка до Москвы за бонусные мили. Для подтверждения брониравания необходимо активировать СМС информирование, предложили ответить на контрольный вопрос, ответ на который я не смогла вспомнить. Звонки в московский офис ничего не дали, обьяснили, что надо придти в офис с паспортом и лично предстать перед клерком. Сказали 2 сотрудника, что в Нью-Йорке есть только один офис представительства аэрофлота в аэропорту JFK. Сегодня пришлось ехать туда. В JFK офисе сообщили, что помочь они ничем не могут, и что офис, где могут помочь, находится в Манхеттене. Оказывается, есть офис в Манхеттене!!! Только там я смогла решить вопрос. На это ушел целый рабочий день! Пришлось ехать на машине в аэропорт и обратно, примерно 60 км! И самое главное, оказывается, произошел сбой в программе личного кабинета, и мне задавали совсем не тот контрольный вопрос, ответ на который от меня ждали! Сказать что я в бешенстве - ничего не сказать. Просто отвратительный сервис! И ни извинений, ничего!

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
2017-04-27
Ответить на отзыв
Вы можете прикрепить к отзыву до 6 изображений
Аэрофлот
Контакты

Адрес:
119002, Москва, ул. Арбат, д. 10

Телефоны:
+7 (495) 223-55-55, 8 (800) 444-55-55

Сайт:
aeroflot.ru