3.0
Голосов: 1471

Аэрофлот

Летели 18.05.2017 рейс Москва- Бангкок. Перелёт долгий, ночной.В целом все было хорошо, только вот с обслуживанием переборщили: в 22:00 развезли ужин, в 24:00, когда уже давно был отключён основной свет и люди спали, вдруг загораются лампы и начинают носить мороженое! Я была в шоке, честно. Далее, отойдя от мороженого, пассажиры попытались вновь заснуть. Но не тут-то было: в 2:00 вновь загорается общий свет и стюардессы развозят напитки!
Когда летели обратно, поспать также не удалось, так как при малейшем содрогании самолёта фильмы и обслуживание прерывались громкой связью- что самолёт в зоне турбулентности. А это был всего лишь маленький неощутимый тряс длиной в 10 секунд.
В остальном,Аэрофлот не разочаровал. Рейс без задержек, кормили на убой, в полёте были предложены наушники, тапки, пледы и все необходимое.4 из 5 за недостаток сна:)

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
2017-06-08
Ответить на отзыв
Вы можете прикрепить к отзыву до 6 изображений
Аэрофлот
Контакты

Адрес:
119002, Москва, ул. Арбат, д. 10

Телефоны:
+7 (495) 223-55-55, 8 (800) 444-55-55

Сайт:
aeroflot.ru