3.0
Голосов: 1471

Аэрофлот

Добрый день. Сегодня мне было отказано в регистрации на рейс.Первым делом после приезда в аэропорт я решил зарегестрироваться самостоятельно, но не оказалось свободных мест и меня направили на стойку регистрации. Вначале причина со слов молодого человека по имени Гришин Андрей Александрович (он в тот момент работал на стойке регистрации) была в том, что мест в самолёте уже не было и примерно в тот же момент я попросил его разобраться в этом побыстрее в связи с тем что до закрытия регистрации оставалось уже 5-7минут, Андрей сказал чтобы мы не переживали и все сейчас решим и то что такая ситуация может легко случиться. Через какое-то время пришла девушка которая представилась как Сухачева Ольга и начала с нами разговаривать уже совсем другим тоном, обвинять нас в опоздании, говорить что места были. Я предложил проверить камеры безопасности и посмотреть в какое время я подошёл и то что стоял в очереди на регистрацию 45мин, на что она мне не поверила и отказала, в тот же момент подошёл ещё один клиент и сказал что он тоже уже опаздывает и стоит такое же время в очереди. В итоге нам просто нагрубили и отправили покупать другие билет.
После этой ситуации отпало все желание пользоваться услугами компании Аэрофлот из-за ужасного отношения к клиентам и отсутствия даже малейшего желания по пытаться помочь.
Теперь мы вынуждены лететь совсем другим рейсом и в другой город и добираться 5 часов на машине до нужного нам пункта назначения.

Подумайте несколько раз прежде чем воспользоваться услугами этой авиакомпании. Потому что тут никто ни за что не отвечает и всем плевать на клиентов в отличие от европейских авиакомпаний.

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
2017-06-18
Ответить на отзыв
Вы можете прикрепить к отзыву до 6 изображений
Аэрофлот
Контакты

Адрес:
119002, Москва, ул. Арбат, д. 10

Телефоны:
+7 (495) 223-55-55, 8 (800) 444-55-55

Сайт:
aeroflot.ru