3.0
Голосов: 1471

Аэрофлот

8 июля 2017г. летела из г. Симферополь в г. Магнитогорск с пересадкой в Москве. В Симферополе наш рейс задержали, в следствии чего мы опоздали на рейс до Магнитогорска(( Следующий должен был быть только через сутки((Поменяли билет на утренний рейс до Челябинска. Прилетели в Челябинск, потеряли багаж...Написали заявление, служащие аэропорта клятвенно обещали найти багаж и доставить по месту прибывания (в области). Багаж действительно нашли на следующий день в Магнитогорске))))Но доставить его отказались, так как они подобные услуги оказывают только по городу. Мой багаж отправляют в Челябинск(((Вся эта карусель длится на протяжении недели, мой чемодан летает туда-сюда, а я в это время нахожусь в гостях без личных вещей, в ожидании чуда(((Меня очень интересует вопрос, деньги я за что платила????почему такое безалаберное отношение к своим клиентам???возмущению просто нет предела(((

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
2017-07-11
Ответить на отзыв
Вы можете прикрепить к отзыву до 6 изображений
Аэрофлот
Контакты

Адрес:
119002, Москва, ул. Арбат, д. 10

Телефоны:
+7 (495) 223-55-55, 8 (800) 444-55-55

Сайт:
aeroflot.ru