3.0
Голосов: 1471

Аэрофлот

Как некрасиво, товарищ админ, вы удалили мой вчерашний отзыв об аэрофлоте. Ненормативной лексики там не было. Аэрофлоту правда глаза колет? Тоже повторю. Отправляла детей в США вчера, 12 июля. Огромная очередь на регистрацию в Шереметьево, простояли два часа. Работает от силы треть стоек. Сотрудники постоянно уходят. В ходе нашей регистрации сотрудницу вызвали на отправку рейса, ей пришлось уйти, на регистрации осталось одно окно на человек 150. Пассажиры нервничают, многие не успевают зарегистрироваться. Ок, дети наконец-то попали в самолет, где просидели час, после чего всех пассажиров вывели и заставили ждать другого самолета. В результате рейс опоздал на 4 часа - вместо 11 вечера по Нью-Йорку прилетели в два ночи. Ни извинений, ни объяснения причин задержки, ни напитков, ни еды. Но это еще повезло, сегодня вон Аэрофлот 14 рейсов отменил в связи с погодными условиями. Как странно - все остальные компании летают, ваши самолеты с других рейсов летают, а для отмененных рейсов плохие погодные условия?

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
2017-07-13
Ответить на отзыв
Вы можете прикрепить к отзыву до 6 изображений
Аэрофлот
Контакты

Адрес:
119002, Москва, ул. Арбат, д. 10

Телефоны:
+7 (495) 223-55-55, 8 (800) 444-55-55

Сайт:
aeroflot.ru