3.0
Голосов: 1471

Аэрофлот

Пользуюсь услугами Аэрофлота регулярно уже несколько лет, серебрянный статус в Аэрофлот-бонус. Но чем дальше - тем хуже. Месяц назад разбит чемодан и профессиональное оборудование. От компенсации авиакомпания отказалась, признав факт происшествия, но указав на то, что по прибытии в аэропорт не был оформлен акт о повреждении. На днях задержан рейс Таллин - Москва по "производственным причинам". Но самый яркий случай произошел 4 дня назад. Позвонил в колл-центр Аэрофлота с просьбой изменить номер паспорта (по ошибке вместо загранника указал российский). Милый женский голос любезно внес данные, но потом спросил: "А у вас указано отчество в загранпаспорте латинскими буквами?" Отвечаю, что нет. "Тогда, - говорит девушка - вам нужно будет приехать в аэропорт заранее, заплатить в кассу 26 евро и внести изменения, иначе будут проблемы при посадке на борт". Ну, надо так надо! Однако решил я все же сначала попробовать пройти регистрацию без оплаты и о, чудо! Никто никаких вопросов не задал, и проблем не возникло, при этом 26 евро я не платил. Как это объяснить? Наверное, кто-то в Аэрофлоте работает не очень добросовестно. Словом, Аэрофлот научился понтоваться, но так и не научился работать на достойном мировом уровне.

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
2017-07-13
Ответить на отзыв
Вы можете прикрепить к отзыву до 6 изображений
Аэрофлот
Контакты

Адрес:
119002, Москва, ул. Арбат, д. 10

Телефоны:
+7 (495) 223-55-55, 8 (800) 444-55-55

Сайт:
aeroflot.ru