3.0
Голосов: 1471

Аэрофлот

Здравствуйте, хочу поделится печальным опытом о компании Аэрофлот. Моя дочь учится в России и летает ко мне в Германию два раза в год. Каждый раз возвращаясь назад ее чемоданы теряются и не долетают до места, она летит до Нижнего Новгорода через Москву. Зимой возвращалась она с бабушкой и чемоданы привезли в разные дни, один пришлось ждать 3 дня. Это ещё не так задевает, и можно понять причину, между самолетами при пересадке 1,5 часа. Но вот хамство персонала авиакомпании поражает. Сегодня возвращаясь из Гамбурга, после задержки самолета, моя дочь задала вопрос о том что у них пересадка и что им делать? Борт проводники рейса Su 2347 заверили Ее что в Москве все предупреждены о задержке и их выпустят первыми, в результате не только не выпустили но и нахамили. Прибежав к месту посадки на самолёт в Нижний Новгород, узнала что с рейса её сняли и в самолете на Ее месте сидят другие люди, при этом даже не соизволили извинится и обьяснить что нужно делать, пока она сама не начала спрашивать. В результате пришлось проходить таможню два раза и бегать самой переоформлять билеты. Компания при этом повела себя очень по хамски. Не предоставив никакой информации. При получении билетов сотрудник заверил, что чемодан прилетит с ней, в результате опять писать заявления и ждать теряя время. Хочется отметить что в Европейские небольшие авиакомпании такие как Reinair, Esyjet имеют более внимательный и отзывчивый персонал, чем в авиакомпании Аэрофлот. В связи с тем , что на сегодняшний день отсутсвует альтернатива приходится выбирать ее. Покупая достаточно недешёвый билеты получаешь ноль обслуживания и кучу стресса. НЯ247

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
2017-07-19
Ответить на отзыв
Вы можете прикрепить к отзыву до 6 изображений
Аэрофлот
Контакты

Адрес:
119002, Москва, ул. Арбат, д. 10

Телефоны:
+7 (495) 223-55-55, 8 (800) 444-55-55

Сайт:
aeroflot.ru