3.0
Голосов: 1471

Аэрофлот

Прилетев в воскресенье 13августа в Шереметьево из Актау, я обнаружила, что мой багаж не был загружен на наш самолет. Мне пообещали, что его найдут и доставят в течение двух дней по указанному мной адресу. прошло три дня.В акте по неисправности утверждали, что инфо о результатах розыска багажа я смогу получать круглосуточно, но я ни разу не смогла дозвониться по телефонам, указанным в этом акте. Прошло 4 дня, а я до сих пор не получила свой багаж. Мне пришлось себе покупать очень много вещей! В чемодане медикаменты и т.д. Я временно остановилась в Московской области. Сюда обещают теперь привезти мой багаж только ночью с 17 на 18 августа. Или завтра днем в Москву, если я укажу адрес, где я буду находиться с 10 до 18 час(естественно, не уточняя времени, когда именно приедут ко мне). А у меня столько дел! Какой адрес я могу указать?!!! Меня очень возмутила данная ситуация. Я не чувствую абсолютно никакой заботы со стороны авиакомпании...

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
2017-08-16
Ответить на отзыв
Вы можете прикрепить к отзыву до 6 изображений
Аэрофлот
Контакты

Адрес:
119002, Москва, ул. Арбат, д. 10

Телефоны:
+7 (495) 223-55-55, 8 (800) 444-55-55

Сайт:
aeroflot.ru