3.0
Голосов: 1471

Аэрофлот

Купили билеты онлайн Пекин-Москва-Санкт-Петербург, на регистрации в Пекине багаж забрали,дали два билета и на тот и на этот самолёт. В Москву прилетели с задержкой, было только 40 минут до посадки. И кто ж знал, что за эти 40 минут нужно поставить штамп в паспорте, подождать свой багаж, забрать его и снова регистрировать??? Мне сказали, надо было не у кого-то (собственно у работников аэропорта) спрашивать, а у специалистов. А где они? Я что-то ни одного не видела. В Питер багаж не прилетел. Найти его не могут. Хотят доплату за 1кг 4 евро. Нормально так за 20кг. При этом я ещё страховку оплачивала за утерю багажа. Читала отзывы о другой авиакомпании, на которой прилетела в Пекин, и все оказалось лучше,а это зажравшаяся московская фирма!!! И ведь ругаться бесполезно, им плевать на отзывы людей. Самолёты то у них хорошие, еда нормальная, обслуживание тоже. Но почему я должна беспокоиться о моем багаже, когда куплен рейс до Питера, сразу туда и везите.

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
2017-08-28
Ответить на отзыв
Вы можете прикрепить к отзыву до 6 изображений
Аэрофлот
Контакты

Адрес:
119002, Москва, ул. Арбат, д. 10

Телефоны:
+7 (495) 223-55-55, 8 (800) 444-55-55

Сайт:
aeroflot.ru