2.9
Голосов: 142

Air Astana

01 июля провожал брата в Израиль. Согласно информации в авиабилете привез его в аэропорт Пулково 2 где-то в районе 7 утра, за 2 часа до отлёта. Постояли подождали минут 20 информацию на табло. Информация так и не появилась. На рейс уже стали собираться пассажиры. Ну решили пойти встать в очередь на досмотр в надежде, что рейс обьявят позже. А брат мне предложил вообще уехать, так как мне уже пора было на работу. И только появление на табло более поздних рейсов смутило меня и я решил подойти в справочное. Привожу разговор дословно. -Девушка, а почему рейса на Тель-Авив нет в табло. - А ваш рейс перенесён в другой аэропорт Пулково 1 !!!! Дальше идет немая сцена. А потом законный вопрос. - А чего же вы молчите, если вы об этом знаете, а пассажиры нет ? И люди стоят ждут неизвестно чего вместо того, чтобы нестись в другой аэропорт ? Ну не хотите объявлять каждые пять минут о смене аэропорта вылета, так в табло то укажите. На что получаю вполне наплевательский ответ. - Все претензии пожалуйста направляйте компании перевозчику . Ну что это за хамское отношение в международном аэропорту? У вас ведь даже нет прямого маршрутного автобуса из Пулкова 2 в Пулково 1. Надо добираться либо на такси, либо на перекладных и все это в пожарном порядке.

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
2010-07-04
Ответить на отзыв
Вы можете прикрепить к отзыву до 6 изображений
Air Astana
Контакты

Адрес:
050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А

Телефоны:
+7 727 258 41 35

Сайт:
www.airastana.com