2.9
Голосов: 142

Air Astana

29 мая я летела из Питера во Франкфурт. Сотрудники вежливые, доброжелательные. Но, к сожалению, заключительный аккорд - организация прохода к досмотру - поразила непрофессионализмом. В посадочных таллонах указан номер ворот (5) и время посадки (11:40). За 20 минут до посадки ворота ещё закрыты. На ближайшем к ним мониторе указан номер ворот, и это по-прежнему 5. С вопросом обратиться не к кому - вокруг исключительно магазины и бары, но не одной стойки информации. Отправляюсь на поиски кого-нибудь, кто может дать вразумительный ответ, и наталкиваюсь на монитор, где сказано, что выход для моего рейса - через ворота номер 1 (это другой этаж). При этом постоянно звучат объявления на самые разные темы, но об этом изменени ни звука. Сам досмотр организован плохо: толчея у транспортёра, не ясно, куда что ставить, куда идти, где чей ящик для вещей.
На мой взгдяд, это вопиюще непрофессиональная и некачественная работа. Очень жаль, что город прощается со своими гостями так неуклюже.
Никаких объясниний и извинений не последовало. Надеюсь, что последуют после моего комментария в этом форуме.

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
2012-06-03
Ответить на отзыв
Вы можете прикрепить к отзыву до 6 изображений
Air Astana
Контакты

Адрес:
050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А

Телефоны:
+7 727 258 41 35

Сайт:
www.airastana.com