Авиакомпания осуществляет международные чартерные перевозки по курортным направлениям.
Алексей
Azur Air Летели из Барселоны в Екатеринбург, 27 сентября. Самолет задержали на полтора часа, ибо ждали пьяного пассажира, который не то в дьюти-фри задержался, не то тщетно пытался совершить tax refund. При взлете бортпроводники стали показывать, что делать в аварийных ситуациях, и в этот самый момент этот персонаж расстегнул ремень, встал и, громко матерясь, стал требовать остановки, мол он свой паспорт оставил в здании аэропорта. Бортпроводники очень робко попросили его успокоиться, на что этот придурок никак не прореагировал. В общем, элементарные требования по технике безопасности выполнены не были. А тем временем в красочных буклетиках авиакомпания расписывает нам, как комфорт и безопасность пассажиров являются для них приоритетом номер один. Я извиняюсь, но о каких пассажирах, о чьем комфорте и безопасности идет речь, если рейс задерживают на полтора часа - и не из-за тех. неполадок, не из-за орг. накладок в работе аэропорта или экипажа самолета, а из-за пьяного быдла. Чьи интересы, чей комфорт вам важнее? Больше ни ногой на борт ваших самолетов.
Оценка: 1
Адрес:Москва, ул. Кожевническая, д. 14, этаж 2, пом. XII
Телефоны:+7 (495) 909 82 42
Сайт:www.azurair.com