4.9
Голосов: 5

CallTouch

Calltouch определяет рекламные каналы, которые приносят звонки и реальных покупателей, и помогает повысить их эффективность.

Коллтрекинг (сall tracking) – это технология определения рекламных источников, с которых совершаются звонки и заявки.
Посетитель сайта может совершать в онлайне различные действия: добавлять товар в корзину, оформлять заказ, отправлять заявки и т.д. Но при этом, как правило, большая доля входящих обращений в компанию совершается через звонки, т.е. действие посетителя происходит оффлайн.

Для отслеживания оффлайн-конверсий и был создан колл-трекинг сервис. 
 

Дороговато? Да, в сравнении с конкурентами. Но и уровень порядком выше у Коллтач. Работаем третий год и ни слова плохого не скажу в их адрес. Удобно, что платформа работает по всей РФ, в региональных филиалах тоже все пошло на поправку. Инструментов много, менеджер грамотно подбирает необходимые и объясняет почему именно они. Нам нравится

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
2025-03-22
Ответить на отзыв
×
 Выбрать
Вы можете прикрепить к отзыву до 6 изображений
CallTouch
Контакты

Адрес:
Москва, улица Пресненский Вал, 27, стр. 8

Метро:
Авиамоторная - 1,76 км

Телефоны:
+7 (495) 308-01-00

Сайт:
www.calltouch.ru

Схема проезда:
Похожие компании