4.8
Голосов: 963

Сеть салонов Пальчики

«Пальчики» – сеть салонов маникюра и педикюра.

В наших салонах работают опытные мастера, выпускники лучших школ маникюрного искусства. Все специалисты проходят дополнительное обучение и профессиональную аттестацию в Учебном центре салонов «Пальчики». Наши мастера владеют новейшими beauty-методиками и используют самую качественную косметическую продукцию.

Наш принцип: безупречная чистота и гигиеническая безопасность инструментов.

Вчера посетила салон на ул. Беломорская, д. 26 (ст. м. Беломорская).
Заранее позвонила в салон, попросила записаться на маникюр в 19:30. Администратор Анастасия предложила время "чуть позже" (с.) - 19:45. За стол мастера я села в 20:20 (после того, как я отказалась ждать "еще 10 минут" (3-ий по счету) и развернулась к выходу. Принял меня другой мастер (Гуля) вопреки записи. Гуля очень старалась, но по итогу: - материал с ногтей был снят (аппаратом) не полностью, остатки просвечивают через новое покрытие; аппарат часто перегревал пластину, что создавало неприятные ощущения; - при выполнении классического маникюра мастер обрезала 4 раза и даже не обработала должным образом (вытирала по мере необходимости уже используемой салфеткой, смоченной в воде тут же - в ванночке для рук); - квадратная форма была перепилена в овальную так: ногти разной длины, разной степени округленности, не симметричные относительно центра ногтя.. Наблюдая весь этот ужас, я понимала. что покрытия у нас точно не будет.. Попросила мастера просто покрыть базой и топом, на что услышала возмущенное: "Но считать мы Вам будем также, как при покрытии цветом!". Мне было уже все равно, единственное, чего хотелось - быстрее уйти. Подводя итоги: - Администратор Анастасия на возмущения по поводу долгого ожидания вымолвила только: "Ну извините нас, пожалуйста". Ей даже ради приличия! не была предложена скидка или любая другая приятная мелочь в виде "компенсации"... По причине того, что она порядка 5 минут не могла разобраться в том, как разбить платеж на частично наличный/частично безналичный, у стойки создалась очередь.. Если вы зададитесь вопросом, почему я в ходе выполнения работы не говорила мастеру о недостатках, а пишу о них здесь/, я Вам скажу: я понимала, что она не сможет их исправить. НЕ сможет. И это будет просто дополнительной тратой моего времени.. на объяснения и тщетные попытки. Я пишу этот отзыв потому, что это НЕПРОСТИТЕЛЬНО.. Такой крупной сети иметь таких Мастеров.. Может не "иметь", но допускать к работе без должного обучения или наработки опыта. И Администраторы должны вести себя совершенно иначе... Обидно за потраченное время, за испорченные руки и полное равнодушие. Никогда более не посещу ни один из салонов сети, даже если он окажется последним в этом городе. Вы можете удалить отзыв. Но все же я искренне надеюсь на то, что Вы примите его как призыв к определенным действиям по улучшению работы сети. Успехов Вам и процветания!

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
2019-06-10
Ответить на отзыв
Вы можете прикрепить к отзыву до 6 изображений
Сеть салонов Пальчики
Контакты

Адрес:
Москва, ул. Старая Басманная, д.25

Метро:
Сокольники - 360 м

Телефоны:
+7 (495) 232-23-16

Сайт:
www.palchiki.com

Схема проезда: