4.1
Голосов: 152

Rolsistem

Очень жалею, что связалась с этой компанией. Приключения еще начались при замере. При разговоре с менеджером компании за 1,5 недели до назначенного времени - оговорила, какой именно день у меня свободен и в какое время. Менеджер еще удивился, что у меня расписано все на месяц вперед. В итоге в назначенное время - замерщик не пришел, так как ему было неудобно ехать в мою сторону, а на вопрос - почему не позвонил накануне - молчание. После того как обратилась к менеджеру, выяснилось что он звонил за 4 дня до назначенного времени - и я была недоступна. Перезвонить потом - это видимо было уже сложно. Очень порадовала просьба - напомнить ему о том, что ему необходимо подъехать для замера в другой день. При замере - я оплатила 100% стоимость работы. После чего выяснилось, что обещанные 15 дней - превратились в рабочие, и соответственно ждать пришлось значительно больше, чем было обещано заранее (замерщик, кстати, тоже оговаривал более ранние сроки). Но самое интересное началось при монтаже. Все тот же монтажник, позвонил мне - и сказал, что мой заказ выполнен, когда он может подъехать. Так как я могла только в субботу, а как он сообщил - он уезжает в командировку, договорились на вторник, при этом он сказал что перезвонит в субботу - вдруг командировка отменится, звонка естественно не последовало. Наконец наступил вторник, замерщик объявился с утра, даже не вспомнив, что обещался позвонить. При монтаже (мне устанавливались рольставни от пола до потолка с изменением подвода к унитазу) - что-то пошло не так. После ухода "Специалиста" (с "большой буквы") выяснилось, что унитаз течет, хотя до этого он был исправен! Когда я позвонила супер-специалисту выяснилось, что он может подъехать только к вечеру, а менеджер после объяснения проблемы - даже не перезвонил. Если такое обращение с клиентами - считается нормальным, то у меня просто нет слов. Всем своим друзьям и знакомым - никогда не буду советовать обращаться в эту компанию.

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 1 / 1
2016-08-16
Ответы пользователей

Уважаемая Мария! По озвученной ситуации, когда замерщик не созвонился с Вами, а в последствии не приехал на замер — замерщику вынесено строгое дисциплинарное предупреждение.

Касательно остального. Менеджеры и замерщики всегда озвучивают сроки в рабочих днях, обязательно проговаривая это Клиенту. Более того, эта же информация прописана в Вашем Договоре. Поэтому ни о каких измененных сроках изготовления речи быть не может.

В соответствии с указанными в Договоре сроками, с Вами созвонился монтажник, чтобы согласовать дату монтажа. Независимо от того, что в субботу у нашего специалиста была запланирована командировка (в его нерабочий день), он был готов пойти навстречу Клиенту и выехать к Вам, если появится такая возможность. Но командировка состоялась, поэтому он приехал к Вам в заранее согласованное время во вторник.

Выполнив монтаж, вы приняли работу и подписали Акт, а значит все конструкции работали исправно. Тем не менее, на Ваш последующий запрос приехать и починить унитаз, мы отреагировали в максимально короткие сроки — в этот же день монтажник стоял у Вашей двери, готовый отреагировать на пожелание Клиента. Но вы его просто не пустили, хотя договорились о встрече.

Мария, мы очень ценим наших Клиентов, всегда идем навстречу их пожеланиям. Но также мы ценим работу своих сотрудников, которые являются высококлассными специалистами в своей области и которых приходится в ночное время вырывать из дома, чтобы они починили унитаз. Сделаем соответствующие выводы.

Мария, спасибо, что обратились в нашу компанию. Уверены, что смонтированное изделие (с прекрасно изготовленной фотопечатью) будет радовать Вас и прослужит долгие годы.

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
2016-08-17
Ответить на отзыв
Вы можете прикрепить к отзыву до 6 изображений
Rolsistem
Контакты

Адрес:
Москва, улица Салтыковская, дом 8с18, этаж 3, офис 312

Метро:
Лермонтовский проспект - 780 м

Телефоны:
+7 (495) 241-49-48

Сайт:
www.rolsistem.ru

Схема проезда: