1.9
Голосов: 628

Россельхозбанк

Отстояла полуторачасовую очередь , при подходе к окошку попросила квитанцию на оплату, раньше их выдавали в банке , на что мне кассир в грубой форме ответила, что у нее их нет она не может на всех запастись бумагой.На мой вопрос, как мне быть, она в издевательской форме послала меня в РАНО. Раздобыв бланк квитанции, я еду опять в банк. Опять полтора часа в очереди и тут на моих глазах происходит данная ситуация: кассир замечает в очереди свою знакомую и обратившись к ней по имени спрашивает : "Ты за садик платить?" .Получив утвердительный ответ , она покидает свое рабочее место со словами :" сейчас я тебе от ксерокопирую" И что получается " Россельхозбанк" работает только для избранных или знакомых, или все таки не банк виновен , а люди работающие в нем? Хочется нормального человеческого отношения, но данная сотрудница даже не извинилась.

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 29 / 0
2012-11-07
Ответить на отзыв
×
 Выбрать
Вы можете прикрепить к отзыву до 6 изображений
Россельхозбанк
Контакты

Адрес:
Москва, Гагаринский пер., д.3

Метро:
Арбатская - 150 м

Телефоны:
8 (800) 100-01-00;
+7 (495) 787-7-787
+7 (495) 777-11-00

Сайт:
www.rshb.ru

Схема проезда: