3.1
Голосов: 802

Мебельная компания Шатура

Добрый день! Заказала спальню в интернет-магазине ШАТУРА 12 сентября 2014. 14 сентября 2014 оплатила 100 %, заказ № 5120694. Сегодня 30 ноября, а груз неизвестно где. Уже тысячу раз пожалела, что связалась с этой компанией. Полтора месяца не могла добиться отправки. Потом отправили. Живу далеко от Москвы, в Иркутской области, к нам Транспортная Компания доставляет 10 дней. Прошло 10 дней, пишу в ТК, а там отвечают, что ШАТУРА вернула груз. Звоню в ШАТУРУ и слышу одно и тоже, что вам перезвонят и никто не перезванивает. Никто не может дать внятного ответа: где мой груз, когда ждать. На горячей линии бросают трубку. Выход один - подавать в суд, и подавать на моральный ущерб и неустойку. Как я раньше не прочитала отзывы. Люди, не повторяйте наших ошибок! Я читаю сейчас отзывы, и вижу, что я не одна такая. Очень много похожих случаев. Будьте бдительны!

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
2014-11-30
Ответить на отзыв
Вы можете прикрепить к отзыву до 6 изображений
Мебельная компания Шатура
Контакты

Адрес:
125371, Москва, Волоколамское ш., 3

Метро:
Сокол - 790 м

Телефоны:
8 (800) 555-06-65

Сайт:
www.shatura.com

Схема проезда: