3.1
Голосов: 802

Мебельная компания Шатура

28 декабря 2013 года в торговой точке Шатура мебель, расположенной по адресу: ул. Шоссе Энтузиастов, д. 12, корп. 2 ТРЦ "Город", 4-й этаж, оформила заказ №211833 на мебельный гарнитур Британика. Срок исполнения заказа по Договору 30 января 2014 года (указывается максимальное время на производство и доставку). Звоню по статусу заказа с 3 февраля, срок устанавливался и 15.02, и 21.02. 20 февраля менеджер coll центра направил мою заявку на основное производство со статусом "ускорить", 21 февраля - получен отказ: У Шатуры много заказов. Вопрос: два месяца назад я полностью оплатила мебельной фабрике свой заказ, производство на сегодня уже и не дает ответ о сроках доставки. Я понимаю, что "здоровое" стремление заработать Топ-менеджмент Компании и неумение планировать, заставляет менеджеров в неограниченных количествах принимать заказы, что спровоцировало ситуацию, когда, производство "захлебнулось". Но и я могла себе позволить оформить заказ у "здорового" производителя, а не трепать себе нервы "за свои же деньги", как правильно сказала еще одна потребитель услуг Шатуры, ждать месяцами. В целом я уже хочу отказаться от этого заказа. Мы переехали в квартиру, и вынуждены продолжать жить на чемоданах. Так же, если в ближайшую неделю не получу заказ - буду обращаться в судебном порядке, и в РОСПОТРЕБНАДЗОР по г. Москве.

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
2014-02-21
Ответить на отзыв
Вы можете прикрепить к отзыву до 6 изображений
Мебельная компания Шатура
Контакты

Адрес:
125371, Москва, Волоколамское ш., 3

Метро:
Сокол - 790 м

Телефоны:
8 (800) 555-06-65

Сайт:
www.shatura.com

Схема проезда: