3.1
Голосов: 802

Мебельная компания Шатура

Добрый день! 21 июня у нас осуществляла сборку бригада сборщиков, начальником которой является некий Капылов Александр, в результате сборки кухни Фолк выяснилось, что посудомоечная машина, индукционная панель, духовой шкаф, приобретенные у компании Шатура, совместно с кухней, подключаться не будут. На наш немой вопрос сборщики ответили, что начальник запретил подключать какую-бы то ни было бытовую технику. Номер нашего заказа 4637334, сборка оплачена полностью при заказе и в пункте 7 - в акте выполненных работ написано: сборка встраиваемой техники с навеской и регулировкой фасадов (посудомоечной или стиральной машины, холодильника без подключения) - если техника приобретена не в нашем магазине! А, что делать если техника приобретена в вашем магазине? Прошу разобраться с этой крайне не приятной ситуацией для вашей компании, характеризующей ее не в лучшую сторону! В противном случае мы будем подавать претензию и обращаться в суд! Еще по факту на вопрос Копылову почему не подключается техника, купленная в вашем магазине был дан ответ: "Нас не предупредили!" На вопрос кто вас не предупредил, был дан ответ: "Товарищ Новоселов!" К сожалению товарищ Новоселов отказался от общения, ограничившись передачей через девочку из cool центра!

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
2013-06-24
Ответить на отзыв
Вы можете прикрепить к отзыву до 6 изображений
Мебельная компания Шатура
Контакты

Адрес:
125371, Москва, Волоколамское ш., 3

Метро:
Сокол - 790 м

Телефоны:
8 (800) 555-06-65

Сайт:
www.shatura.com

Схема проезда: