3.1
Голосов: 81

Air France

Ужасная авиакомпания!
Знаете у каждой ак бывают косяки и сначало мы закрывали глаза. Но каждый раз, при каждом полете, это уже слишком! Ни один наш сотрудник не улетел нормально этой авиакомпанией.
1й раз летала я лично с пересадкой в Париже, потеряли багаж, ну ладно с кем не бывает. 2й раз лител наш партнер, очень важный человек, купили билет в бизнес классе ( перелет был дальнемагистральный в Америку чз Париж), в Борисполе им сказали, что на рейсе мало мест и возможно они не улетят и даже если улетят из Киева в Париже могут не посадить на рейс дальше !!!! Ну как так???!!?! Билет куплен за 4 тыс долларов ! Все 3 часа полета прошли в панике с мыслью, что будет дальше, но в Париже вопросов не было. Когда эти же люди летели обратно, у них задержали рейс из Вегаса в Париж, они не успели на стыковку и ак вместо того, что бы пересадить их на ближайший рейс, пересадили на вечерний рейс через 8 часов, опять же бизнес класс! На все вопросы просто отворачивались, я позвонила в МАУ и попросила их взять пассажиров на свой рейс ( там регистрация уже закрылась, но они пошли на встречу) , но опять же Эйр Франс отказался выдать им багаж в Париже, сказав, что он уже загружен на вечерний рейс . Каким образом, если до рейса 8 часов и этот самолет даже не прилетел ????? В общем, гендиректор крупной компании рыдала в аэропорту, потому, что такой бизнесс класс задолбал вкрай. Как можно было довести этого человека, не знаю, никогда и никто ее такой не видел и не слышал никогда.
Тут мы повозмущались, но решили ладно, виноваты сотрудники аэропортов, это мол они себя некорректно вели в аэропорту... Купили еще 1н билет для доктора, который летел на встречу в Киев, перед этим проверили на сайте ак, инфу, для граждан Нигерии транзитная виза в Париже не нужна, если он летит в 3ю страну, ну хорошо, укр виза у нас есть, но на регистрации сотрудник ак пассажира не пустил !!! Обосновали, что нужна транзитная виза!!! Ну как так, если на сайте жирным написано что не нужна, в итоге купили билеты турками и он улетел без вопросов. Потеряли около 2х тыс долларов, ак говорит, что они ответственности никакой не несут, виновата миграционная служба, печали в паспорте я им отправила, что человек прилетел в Украину и с документами у него было все хорошо. Хоть что то делать или расследовать они отказываются, скрины с их же сайта я высылала, присылают стандартный ответ о миграционной службе. Тоесть для разных ак разные правила вьезда что ле??? Он даже не дошел до миграционной службы, ему на регистрации сняли места. В общем ужасная, неклиентоориентируемая авиакомпания, Никогда больше. За эти 3 поездки я перенервничала больше чем за всю свою остальную работу. Жесть просто.

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
2016-05-04
Ответить на отзыв
Вы можете прикрепить к отзыву до 6 изображений
Air France
Контакты

Адрес:
45 Rue de Paris, 95747 Roissy CDG Cedex, France

Телефоны:
+33 1 41 56 7800

Сайт:
www.airfrance.fr