2.9
Голосов: 12

Ajs

Сервисный центр компании AJS - это команда высокопрофессиональных специалистов, которые любят технику, имеют огромный опыт по ремонту и настройке любого цифрового оборудования. Главным достижением компании является развитая сеть партнеров по всей стране,  доверие клиентов во всех аспектах работы, и продуктивные взаимоотношения с ведущими представителями рынка IТ технологий.

Сдавал робот-пылесос LG. Не работала одна щетка и хотелось два ь датчик, поскольку при диагностике система указывала на них.

Счет выставили быстро, в тот же день - 8995 рублей. В счет входила замена датчиков и электромотора. Но мотор явно исправен, потому что от него приводится еще одна щетка и щеточный барабан!Зачем его менять? А датчики оказались просто запылённые.

Звоню. Состоялся разговор с менеджером Дмитрием Махортовым . Объясняю, что менять исправную деталь на исправную - нет смысла, ничего не изменится. Обещали разобраться.

Прошла неделя. Звоню снова. Трубку берет Михаил Филашов (фамилию могу указать неверно, но звучит она так). Оказывается, ничего не изменилось. Предложение заменить детали остается в силе!

Спрашиваю:

- Зачем вы предлагаете заменить детали?

- Так без замены нам неинтересно, мы же должны зарабатывать (sic!).

- Но вы понимаете, что замена исправной детали на исправную ни к чему не приведет?

- Ну не приведет.

- Тогда зачем Вы предлагаете заменить их?

- У Вас пылесос не новый, детали в нем имеют свойства изнашиваться...

- Датчик не может износиться, вы же прекрасно знаете, у него всего два состояния: работает или не работает. Какой смысл его менять?!

- Вы можете отказаться от замены. Наш счет - это только предложение.

- Но зачем Вы включили в счет исправные датчики и исправный мотор? Какой в том смысл?

- Смысла никакого. Не хотите - не меняйте.

- В пылесос разбирали вообще? Там механическая неисправность, привод щетки испорчен.

- Приводов у нас нет. Не хотите ремонтировать - забирайте пылесос.

- Но если у вас нет приводов, вы не можете его починить!

- Зато мы можем заменить датчики и мотор.

- Зачем?!

- Послушайте, я не хочу терять время на разговоры. Не хотите ремонта - приезжайте и забирайте!


Вот такой разговор. Выписать счет на замену заведомо исправных деталей - как это называется, решайте сами. Сотрудник фирмы считает, что это нормально. Дескать, счет - это только предложение. А если вы не разбираетесь в электронике - заплатите? Безусловно. Аппарат при этом ни лучше, ни хуже работать не станет - в нем ничего не изменится. Можно даже не менять ни датчики, ни мотор, а только провести их по документам. А потом новенькие вернуть поставщику запчастей. Можно?

Вот и выходит, что в больницу может ходить только человек с медицинским образованием, в автосервис обращаться - только с автомобильным и так далее. А то попадется нечистоплотный автослесарь и выкатит счет на замену катализатора при пробусовывающем сцеплении, или врач попросит оплатить томографию грудной клетки от шпор на пятках. Не, а что Это всего-навсего счет, вы можете не платить. Тогда валите из больницы! :)

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 4 / 3
2015-09-08
Ответить на отзыв
Вы можете прикрепить к отзыву до 6 изображений
Ajs
Контакты

Адрес:
Москва, Старый Зыковский пр-д, 3

Метро:
Аэропорт - 670 м

Телефоны:
+7 (495) 585-54-54

Сайт:
www.ajs.ru

Схема проезда: