2.9
Голосов: 12

Ajs

Сервисный центр компании AJS - это команда высокопрофессиональных специалистов, которые любят технику, имеют огромный опыт по ремонту и настройке любого цифрового оборудования. Главным достижением компании является развитая сеть партнеров по всей стране,  доверие клиентов во всех аспектах работы, и продуктивные взаимоотношения с ведущими представителями рынка IТ технологий.

www.ajs.ru - МОШЕННИКИ!!!! Не вернёте себе потом сданную в ремонт технику
никогда. Возьмут на диагностику и будут динамить бесконечно,
пока Вы не согласитесь заплатить половину или более нового устройства.
И то, вернут доломанным до конца. Управы на них нет.

Сервисный центр AJS это мошеннники!!! . Обратился полтора месяца назад по поводу ремонта рации JJ-connect HE-500 - она перестала работать на приём. Cделают за одну - две недели. Дали подписать договор - целый лист мелкого текста прочитать который в полутьме не удалось. Доверился словам - подписал. Заплатил 380 рублей якобы за диагностику. Сказали что на сайте надо подтвердить сумму ремонта. Подтвердил сумму (2900р). Заказ перешёл в состояние "ожидает поставки запчастей". Дома прочитал договор - волосы встали дыбом - оказывается запчастей можно ждать 6 месяцев!!! И точно - прошло 1.5 месяца - всё в том же виде! И вдруг СМС - "Время бесплатного хранения истекло - далее 200 р в день" Поехал - сказали рация готова! Продемонстрировать работоспособность отказались . Поверил. Заплатил. Приехал дом- включил -- как не работала на приём так и не работает!!! Они её даже не вскрывали. Умоляю --- ЧИТАЙТЕ ихний ДОГОВОР!!! Вас не то что стошнит - вы просто лишитесь чувств!!!!

Осторожно МОШЕННИКИ!!! Присоединяюсь ко всему описанному другими пострадавшими. "Обули" на 16500 руб!!! Сдавал обьектив на ремонт с одной поломкой, а вернули с двумя дополнительными. Даже сломанный фотообьектив отказались отдать без оплаты. Принял решение забрать девайс, так как его стоимость более 80 тыс руб. Были мысли обратиться в милицию. Прочитав договор понял, что скорее я заинтересую органы. Эти мошенники профи!!!

не понятно как они существуют. держали видеомагнитофон более полугода в ремонте .кормили обещаниями что ждут запчасти. в итоге- я отказался от ремонта. так они уже как месяц не могут вернуть технику. для чего эта компания так делает никак не могу понять.

Сдавал робот-пылесос LG. Не работала одна щетка и хотелось два ь датчик, поскольку при диагностике система указывала на них. Счет выставили быстро, в тот же день - 8995 рублей. В счет входила замена датчиков и электромотора. Но мотор явно исправен, потому что от него приводится еще одна щетка и щеточный барабан!Зачем его менять? А датчики оказались просто запылённые. Звоню. Состоялся разговор с менеджером Дмитрием Махортовым . Объясняю, что менять исправную деталь на исправную - нет смысла, ничего не изменится. Обещали разобраться. Прошла неделя. Звоню снова. Трубку берет Михаил Филашов (фамилию могу указать неверно, но звучит она так). Оказывается, ничего не изменилось. Предложение заменить детали остается в силе! Спрашиваю: - Зачем вы предлагаете заменить детали? - Так без замены нам неинтересно, мы же должны зарабатывать (sic!). - Но вы понимаете, что замена исправной детали на исправную ни к чему не приведет? - Ну не приведет. - Тогда зачем Вы предлагаете заменить их?

Угораздило сдать в этот сервис наушники Beats. Мало где ремонтируют эти наушники. Обещали за день сделать диагностику и починить за 2-3 дня,если я дам согласие по цене. Через 3 дня цену мне объявили 5.000,якобы проблема в контроллере питания.,я дал добро. Обещали починить за "пару дней" И тут началось "динамо". В итоге через месяц я не выдержал и забрал наушники. При этом они слезно жаловались, что поставщик не привез запчасти и т.д. При этом они сломали кнопку включения и отломали пару заклепок при разборе. Видимо, даже не удосужились посмотреть как разбирать наушники на Youtube Поняв, что другие сервисы мне тоже вряд ли помогут(обзвонил 2-3), везде отказали. Сам разобрал наушники.Прозвонил цепь. Оказалось,что перебит провод плюсовой на сгибе. Запаял провод и наушники начали работать. Мало того, что эти "мастера" не починили наушники, так ещё внесли в него дополнительные поломки. При этом 500 рублей за разбор и "диагностику" вернуть отказались.Никогда не обращайтесь к ним

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 6 / 1
2016-06-28
Ответить на отзыв
Вы можете прикрепить к отзыву до 6 изображений
Ajs
Контакты

Адрес:
Москва, Старый Зыковский пр-д, 3

Метро:
Аэропорт - 670 м

Телефоны:
+7 (495) 585-54-54

Сайт:
www.ajs.ru

Схема проезда: