4.0
Голосов: 31

Альфа-Центр здоровья

Мои впечатления от альфа центра и программы Нежный возраст.
(Глубокий вздох)
За последний год, Пожалуй, ни о чем я так не сожалею , как о покупке программы наблюдения ребенка до года в клинике "альфа -центр". Какая же пустая трата денег (20600), какое разочарование, досада плюс ворох дополнительных проблем бонусом. Покупая этот продукт, мы были уверены, что покупаем решение наших вопросов, комфорт, спокойствие в вопросах здоровья малыша. Получили сплошной геморрой, проблемы, нервы.
Мои претензии : почему мы пошли в альфа центр и что в итоге получили:
1. Пошли в частную клинику за наблюдением у ОДНОГО врача , получили трех специалистов, к последнему уже даже забили ходить. Все начиналось хорошо с выбранного мною педиатра, но спустя 3 мес почти все детское отделение альфа-центра во главе с заведующей перешли в медлайф. Все специалисты, у которых мы хотели наблюдаться(педиатр, невролог, ортопед, которые считаются одними из лучших в городе), покинули центр. Моему негодованию не было предела. Хотели забрать деньги, расторгнуть договор. Но он очень хитро прописан - при расторжении все оказанные услуги пересчитываются по прайсовой стоимости. Это просто супер, за три месяца при расторжении договора, представьте, мы еще бы должны были клинике пять тысяч :) просто шикарно. Выхода у нас не было, остались. Снова выбрали педиатра. Сходили раза два. Но этот педиатр принимает то раз в неделю в центре, то два. И это будни. Для нас же было крайне важно посещать центр в выходные, тк живем мы далеко, за городом, в будни ездить в город по пробкам вечером не вариант. Кстати, это тоже было причиной покупки программы - посещение центра исключительно в выходные.
Когда весь основной состав ушел из альфа центра, я очень расстроилась. Это для меня было окончательным показателем развала этой клиники. Если уж руководству наплевать на доходы и толпы клиентов, которых им приводили Старцева, Рахимова, Татьяна Николаевна и ее команда педиатров, то все совсем плохо. Само детское отделение просто обветшало по сравнению с тем, что было три года назад, когда ходили с первой дочерью туда. Все как-то убого, запущено, для детей остался в нормальном состоянии только телевизор под потолком . я молчу про девушек на ресепшн, заваленных карточками, и видимо работой. Им очень некогда, им так досаждают эти посетители, чтоб их всех.
Понятно, что дело не в девушках, а в их мотивации и руководстве. а Альберту Албертовичу, глав врачу, видимо тоже плохо платят.

Опишу кратко последнюю, заключительную ситуацию и потом еще по пунктам факты.
Приблизился у нас в марте финальный годовой осмотр, прохождение врачей . В моем понимании годовой осмотр проходят, когда ребенку исполняется год. Думаю, отметим др и начнем потихоньку проходить. В итоге, за две недели мне звонят и говорят, что вам нужно пройти всех врачей до 14 марта(др у нас. 12го),у вас ведь договор на год, заключили вы его 14.03.16. Я говорю, а подумать если?! И еще сразу вспомнила, что нас торопили заключить договор, видимо с этой целью. Вообще, во всех проявлениях отношения к клиенту сейчас в альфе так-лишь бы продать, а потом на клиента уже наплевать. Потому что когда нам продавали программу, все было шоколадно.
Ладно, договорились с Снежаной, менеджером, как выяснилось вчера, единственным и незаменимым, который занимается программами в альфе, что по моему заявлению, продляем договор до 31 марта. Мне осталось двое выходных, чтобы спокойно пройти всех специалистов. В итоге, вчера, 24.03., мне звонят и сообщают, что у меня какой-то долг, что я два раза прошла ЭКГ(она два раза по договору, психиатра, он тоже по договору) и что они не могут нас принять в СБ и вс. Всю пятницу я провела в переговорах с альфа центром, ни с кем меня не могли соединить, чтобы решить мой вопрос, о несуществующем долге. Администрации плевать на клиентов. Сначала три раза я говорили с одним администратором, потом пересменка случилась, начали работу с другим, которая мне в итоге не отзвонилась, как обещала и с глав врачом меня не соединили. Снежана в отпуске, заведующая детским блоком тоже и все, ты в пролете. Девочки, как попугаи, повторяют одно и то же -приходите в пн, когда Снежана выйдет и решит ваш вопрос. Классно. Хуже чем в муниципальной поликлинике.
Что скажешь, такой досады, еще и за свои же деньги, я давно не испытывала. Планировала все эти приемы за три недели, не поехали в область в гости, чтобы пройти осмотры.
Долго я бы еще рассказывала, но остановлюсь, перечислив еще моменты :
1. Казалось бы, одна из лучших частных в городе клиник, но до сих пор оак берут из вены у детей. Поэтому мы ни разу не сдавали анализы там. Персонал в процедурном тоже, как повезет, есть смена, которая не уступает по приветливости бесплатной детской поликлинике, а то и хуже.
2. Сами врачи .. после ухода того состава, о котором писала выше, уровень набранных специалистов ,с моей точки зрения, значительно снизился. Я всегда прежде чем записаться даже на плановый осмотр тщательно выбираю врача -смотрю категорию, места работы. Так вот, по проведенному мной анализу, в основном набрали врачей, работавших в гос мед учреждениях разного плана. То есть, это те врачи, к которым я, образно говоря, ходила с первой дочкой и наевшись таких приемов, отправившись в частный центр, я снова их встретила, через столько лет!) Здорово. Те же выражения лиц, словечки и настрой. Они вроде и стараются вам улыбаться, но это, извините, говно, которое они привыкли говорить мамочкам в государственных поликлиниках, лезет, все равно лезет наружу. Выходишь из кабинета и так противно (лор с 20 летним стажем никак не могла сдержаться чтобы не высказать свое мнение по поводу козявок в носу, ведь нужно их убирать, и какие-то мы неумытые приехали, как-то так она сказала. Я в шоке, в шоке ,в шоке от нашей уже платной медицины.
3. Администраторы на ресепшн. Повторюсь, как будто в бесплатную клинику пришла. Хмурые, напряженные, мы им всем должны. Очереди. Очереди! Если вы хотите постоять в очереди из 5-7 человек, даже в выходной, приходите в альфа центр! Кстати, руководство, видимо, считает, что по выходным дети не приходят в центр, поэтому детская регистратура не работает, идите и стойте в тех самых очередях взрослой регистратуры.
4. Отсутствие координации между коммерческим отделом и администраторам. Снежана может просто не передать информацию, и вас задолбят звонками, что у вас какие-то долги или вообще откажут в приеме. Таких ситуаций было несколько за год.

В общем, не поленилась я , написала это все.
Кто меня знает, пожалуйста, ради моего морального удовлетворения, поддержите эту петицию)) поставьте лайки, расскажите друзьям, пусть как можно больше пермяков знает, что не стоит ходить в эту клинику и тратить деньги.
И они еще увеличили время работы, теперь до 22х! Господа, долго это не будет длиться, с таким отношения к клиентам у вас будут обслуживаться только не уважающие себя лохи.
а от администрации я жду полной моральной и материальной компенсации. Звонков, извинений, придумывайте. отвратительно. распространю везде , где только можно.
и совет - чтобы ваши клиенты не были в бешенстве от вашего сервиса, дайте администраторам мобильные телефоны сотрудников ком. отдела. и не замыкайте все на одном специалисте. если бы вчера мы дозвонились до Снежаны, она бы могла "оправдать" меня. оправдать, именно так. со мной отвратительно вчера разговаривали, тыкали носом в какие-то долги, которых нет и нарисовались они только по тому, что сами же ваши сотрудники не знают, что входит в программу. ноль лояльности, ноль расположенности к клиенту, ноль всего.

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
2017-03-30
Ответить на отзыв
Вы можете прикрепить к отзыву до 6 изображений
Альфа-Центр здоровья
Контакты

Адрес:
119296, Москва, Комсомольский просп., 17, стр. 11

Метро:
Фрунзенская - 410 м

Телефоны:
+7 (495) 663-84-00

Сайт:
alfazdrav.ru

Схема проезда: