4.1
Голосов: 11

ArrowMedia

Работали с Arrow Media, когда бюджет выше 300 000 дают неплохого менеджера. До этого я сам там работал, неплохо знаю компанию изнутри. Но никаких 150 дипломированных (яндексом и гуглом) сотрудников там конечно нет, в рейтингах эта информация недостоверна. Всего в московском офисе 40 человек и в Красноярске ещё не больше 20 (за вычетом уборщиц и секретарей). Вернее, Яндекс даёт сертификаты для сотрудников что называется не глядя, чем и пользуются многие недобросовестные агентства (не только эрроу медиа) для номинального повышения рейтинга. Система такова что Яндекс рассылает сертификаты по запросу агентств на тех сотрудников, которые "прошли" внутреннюю (в агентстве) аттестацию, то есть сотрудник может работать водителем, но по заявке от агентства в Яндекс на него тоже приходит сертификат дипломированного директолога. Но уборщицы и секретари (и прочие "мёртвые души") от этого квалифицированными и опытными в настройке контекстной рекламы не становятся. В общем, обычное средней руки московское агентство. Лучше всего там свою работу делает пиар менеджер Юля Воронкина - оперативно отрабатывает негативные отзывы. Ещё сильный отдел продаж, хорошо отрабатывают возражения, всё солидно и аккуратно на этапе продажи, вплоть до самого начала настройки рекламы. А потом примерно как везде, увы.... В общем, можно выбрать и эрроу медиа как вариант но лучше найти кого-то поприличнее.

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 7 / 3
2016-12-23
Ответить на отзыв
Вы можете прикрепить к отзыву до 6 изображений
ArrowMedia
Контакты

Адрес:
115280, г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 19, стр. 1, БЦ "Омега Плаза"

Телефоны:
+7 (495) 648-68-65

Сайт:
arwm.ru

Схема проезда: