2.4
Голосов: 69

Austrian Airlines

Отменить 2 рейса, а в третий раз попасть на овербукинг (продажа большего количества билетов, чем мест в самолете)? На это способна наверно только Австрийские Авиалинии.
Летел с женой по маршруту Москва-Вена-София и обратно. Из Москвы 13.07.16 рейс 806 (обратный рейс о котором писал Дмитрий 14.07.16) в 6:30 утра. Накануне я проверил статус рейса, все было в порядке. Утром, приехав в аэропорт, увидел на табло, что рейс отменен. Никаких предупреждений от авиакомпании ни на телефон ни на почту. На стойке нам предложили 3 варианта: лететь днем в Вену другим рейсом, лететь Аэрофлотом из Шереметьего (Австрийские летают из Домодедово) утром в Вену или сразу в Софию. Так как у нас были планы побывать в Вене (стыковка 26 часов), мы выбрали лететь Аэрофлотом утром. Сразу же нам предоставили трансфер до Шереметьего и мы благополучно с 3 часовым опозданием прибыли в Вену.
Если бы на этом все и закончилось, то вспоминалось бы потом как небольшой пустяк в начале отпуска, и представитель в Домодедово быстро решил данный вопрос. Но вечером в Вене уже садясь в электричку до аэропорта (мы собирались переночевать в аэропорту в ожидании утреннего рейса в Софию), приходит письмо от Австрийский Авиалиний, что утренний рейс отменен и мы перерегистрированы на дневной. На стойке авиакомпании были уже не столь любезны как в Домодедово. На второй утренний рейс нас зарегистрировать отказались, сказали что места есть только на дневном. Провести еще пол дня в аэропорту мы не хотели, и в конце концов нам предложили лететь через Мюнхен.
Итак мы с 2.5 часовым опозданием прибыли в Софию и... не нашли своего багажа. И пошли занимать очередь писать заявление на розыск. То что багаж наш не прилетит я оценивал 50/50, так как мы его еще в Москве зарегистрировали до Софии на стойке Аэрофлота. Поэтому мы и заняли очередь к представителю Аэрофлота (к теме не относится, но Аэрофлот не привез багаж десяткам пассажиров, так как мы прилетели в 12 часов, а Аэрофлот прилетел утром, то это был уже конец очереди). Но стояли мы зря, нас послали в компанию Свисспорт (Swiss Port), которая занимается багажом Австрийский Авиалиний. Там нас успокоили тем, что багаж летит следующим рейсом и ждать осталось не долго. Через 1,5 часа после посадки мы багаж получаем.
Наш путь обратно начался утром 26 июля из Софии. Прибыв аэропорт, хамоватая сотрудница за стойкой регистрации нам сообщает, что на регистрацию мы опоздали и можем гулять. После первого шока, мы идем к представителю Австрийских Авиалиний (который как потом оказалось и не представитель даже, а так, мальчик за стойкой с названиями 5 авиакомпаний), который посмотрев на часы, сказал что регистрация еще идет. Здорово, мы и так это видели на табло. Вернувшись за стойку мы пробуем опять зарегистрироваться, но представительница резко перестает понимать русский. Не проблема, мы ей доходчиво объяснили по английски. И тут выясняется, что Австрийские Авиалинии отменили первый утренний рейс и всех посадила на второй (наш), а нас просто кинула, даже не забронировав нам места на следующие рейсы. Но это нам объяснил уже другой сотрудник аэропорта, так как из хамоватой что-то вытянуть было невозможно. Когда мы рассказали как добирались до Софии, к нам прониклись сочувствием, и каким-то образом, связываясь с Веной, нас все-таки посадили на наш рейс (видимо выкинув кого-то еще, самолет был полный, кроме бизнеса конечно). До Вены и с Вены в Москву мы добрались без приключений.

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
2016-07-28
Ответить на отзыв
Вы можете прикрепить к отзыву до 6 изображений
Austrian Airlines
Контакты

Адрес:
Office Park 2, PO Box 1, Vienna-Airport, 1300 Vienna, Austria

Телефоны:
+43 5 1766 0

Сайт:
www.austrian.com