2.4
Голосов: 69

Austrian Airlines

В понедельник (02.04.2017) отправила маму Торонто - Москва Австрийскими авиалиниями с пересадкой в Вене. В Москве она должна была быть 3 апреля в 13:45, а прилетела в Москву 00:20 уже 4-го. Маме уже далеко за 80 лет, нужна коляска, я очень плохо поняла, где её возили и почему, имея 1:35 между рейсами, они её не посадили на самолёт. Все эти вопросы сегодня я задала сотрудникам компании,мне мой агент посоветовала -
(ВНИМАНИЕ !!!!) проити поэтой ссылке : Compliments and Complaints - Austrian Airlines
www.austrian.com/.. ./Suggestions%20and%20comme..
Заполнить анкету на первой странице которой будет Select Issue..... отметьте feedback (это обратная связь) и заполните всю анкету, в Your Message опишите коротко ситуацию.
В течении 10-15 мин. пришёл ответ на хорошем русском, что мой мessage зарегистрирован и вскоре придёт ответ. Придёт ли?
В нашем канадском аэропорту Пирсон тоже не сообщают о задержке или переносе рейсов (не царское это дело), сами проверяем по онлайн, себе дешевле. Канадская Aircanada стала увеличивать практику продажи ничем не обеспеченных билетов, с перерегистрацией на следующие рейсы и это на Европу. Набор из наушников,пледа,маски дя глаз и т.д. теперь продают.
Я летала многими авиакомпаниями, к сожалению, цены растут, а сервис падает, хороших компаний нет, Аэрофлот в Канаду не летает уже очень давно.

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
2017-04-05
Ответить на отзыв
Вы можете прикрепить к отзыву до 6 изображений
Austrian Airlines
Контакты

Адрес:
Office Park 2, PO Box 1, Vienna-Airport, 1300 Vienna, Austria

Телефоны:
+43 5 1766 0

Сайт:
www.austrian.com