2.8
Голосов: 176

Авито

Раздувая щеки, говорят: «Мы проверяем достоверность объявлений», подражая более именитым сайтам. Знаете, как проверяют? Снимают с вас немного (или много, тут как у них получится - по умолчанию стоят галочки на дополнительных платных услугах и если, на ваше несчастие на вашем счете авито* есть денежки, они непременно спишутся при вашей невнимательности, но это другая история...), денежных знаков, публикуют на пару дней объявления, а затем блокируют его под предлогом необходимости предоставления им «доказательства» (при такой формулировке чувствуешь свою ответственность, как на беседе в компетентных органах) достоверности объявления. Какие это доказательства? По квартире, например, нужно предоставить документы, или платежку со всеми реквизитами (при этом все, включая печати, должно быть читаемым). У здравого человека возникнет вопрос - где гарантия, что эти документы не уйдут на сторону, в руки риэлторов, силовиков, криминальных элементов? На просьбу предоставить ГАРАНТИЮ сохранности персональных данных, авито хранит молчание, мол «Верьте нам на слово» (как-то односторонне и создает ощущение того, что я обязан им всем, что имею). «Так и вы мне тогда верьте на слово» (вот так гораздо проще, по-нашему). Не хотите вариант с документами? Умники из компании придумали альтернативный способ - вы можете снять видео одним кадром(!!!) от таблички с номером дома до кухни. Как вам, оцените креативность идеи.
Представьте:
Осень, дождь (можно зимняя слякоть);
Длинная девятиэтажка в спальном районе (как назло, табличка на противоположном от вашего подъезда торце дома);
В одной руке снимающий телефон, в другой сумка с кефиром, помидорами и зеленью (вы идете с работы, уже темнеет - в будние вы работаете, а выходные тратить на такую хрень не охота;
Вы сосредоточены на фокусе, не замечаете идущих навстречу людей... (удар, плечо, пакет…)
Вот и подъезд, цель: набрать код не выпуская камеры. Осторожно перекладываем камеру в руку с пакетом, другой рукой набираем код (иногда, он не срабатывает с первого раза, нужно позвонить в управляющую);
Лифт - недоуменные взгляды соседей (зачем этот ненормальный снимает нас?), попавших на видео.
Тамбур (пакет, рука, телефон, ключ), дверь, прихожая, кухня.
Уффф! Доказательства есть!!! Вы чувствуете себя Ларой Крофт (или по вашему предпочтению). Плевать на слякоть в коридоре, плевать на томатную зелень, плевать на недоумков соседей, плевать на боль в плече от столкновения со встречным прохожим. Я смог (ла)!!!!
Интересно, дали премию автору этого проекта предоставления доказательства?
Сейчас авито рекламирует, что проверяет работодателей. Интересно как? ("Ваш босс не будет к вам приставать, он другой ориентации - проверено авито" или «Вы хороший работодатель? Пришлите видео вашего корпоратива... мы должны видет все блюда и напитки на столе. Марки напитков должны быть четкими и читаемыми». Смешно. и грустно, что в попытке догнать по имиджу конкурента (ов) делаются такие шаги, которые никак нельзя употреблять со словом «имидж». Если так продолжить, рекламный бюджет может засорить канализацию.
Господа из авито, хотите проверить достоверность? Оторвите ж... от стула, съездите и проверьте. А тут меня, за мои же деньги норовят унизить. Это означает одно - конец авито уже забрезжил в дальнем левом углу монитора. А вся это словесная лабуда в стиле «мы проверяем, мы удостоверяемся, мы следим», построена лишь на желании быть самыми-самыми при полном бездействии и унижении (пусть даже недоверием) своих же клиентов. Многие ли компании выжили при такой политике? Ни одной. Даже пирамиды, обещавшие пряники, вымерли. Сайт авито лет пять назад был, по моему субъективному мнению, отличной почвой для кидал, мошенников (что сделала администрация? – отправила вас в пешую прогулку от торца дома до кухни). потом была небольшая ремиссия (уж очень хотелось стать нормальным сайтом), а теперь опять пора в реанимацию, где «экскурсия может закончиться»...
Сейчас, по приколу, пытаюсь вернуть кровные за неопубликованное объявление. Подсоберу несколько человек и коллективный -в прокуратуру. А пользователям не советую разбрасываться персональными данными на сайтах рекламы - потом аукнется. Да и не тот это сайт, чтобы делать на него ставку, так, для подпитки другой рекламы - сойдет.
• Написано с малой буквицы и без кавычек умышленно, ввиду незначительности персонажа

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
2021-09-21
Ответить на отзыв
Вы можете прикрепить к отзыву до 6 изображений
Авито
Контакты

Адрес:
Москва, ул. Тверская, 22

Метро:
Маяковская - 380 м

Телефоны:
+7 (495) 228-36-30

Сайт:
www.avito.ru

Схема проезда: