2.8
Голосов: 176

Авито

Буду краток, хотя, к чёрту сестру таланта. Нет того количества эвфемизмов, которые могут охарактеризовать моё отношение к данному, некогда неплохому ресурсу. Но попытаюсь...



Итак, все знают сайт бесплатных объявлений под названием Авито. Во-первых, почему бесплатных?! Многие, наверное, в курсе как работает алгоритм сервиса, когда уже после нескольких размещений тебе подсовывается окошко с требованием оплатить на 30 дней от ~60 руб. до плюс бесконечности. Ладно. Зажирели, монопольное положение на рынке, ФАС здесь рядом не бывал. Понимаю.



Но зачем вы блокируете честных пользователей? Ваши группы в соц-сетях, где вы отвечаете со скоростью бешеной черепахи, пестрят подобными вопросами. Не я один (https://m.vk.com/avito)

У меня там был своего рода социальный проект или эксперимент, где я помогал всем желающим подключить ту или иную услугу, консультировал, делился опытом. Ничего особенного (если кому-то будет интересно, могу выслать в личку), по 15 минут в день, но денег я за работу не просил. Так, чисто за спасибо и отзывы в профиле. К слову, у меня их было более 100 штук и все 5 звёзд. Оставлял отзыв, примерно каждый 7-ой, чаевых не прислал никто(!) Так что эксперимент считаю удачным. :-) Но вы удивитесь, быть может, в дозированном виде приятно бывает помочь людям просто так, и как они реагирует на подобный всплеск альтруизма.)

Последние пару месяцев, правда, добавил пару коммерческих объявлений. Но это так, в качестве факультатива, больше баловство...

Но речь не об этом.



В один прекрасный момент, получаю блокировку. Вот просто раз и всё! Сразу стучу в саппорт https://support.avito.ru/request/304?eventData[contextId]=11... , указывая все необходимые контакты и причину моего обращения.



Получаю стандартное шаблон-письмо с текстом:

Мы получили ваш запрос ******* и обязательно ответим на него в ближайшее время. Тем временем вы можете ознакомиться с материалами на нашей странице помощи https://support.avito.ru, возможно, там уже есть ответ на ваш вопрос.



Ну и стал ждать. Ждал я день, два. Наконец, написал ещё раз. И снова получил шаблонную отписку.



На следующий день, о чудо, ответил менеджер и попросил рассказать более подробно, что именно не так. Не, ну это нормально? Ладно.

Я ещё раз подробно изложил суть вопроса, написал в разных словосочетаниях и формах, чтобы исключить разночтения и недопонимание.



Жду ещё один день. И ещё.



Не выдержал. Пошёл с козырей. Написал им что ославлю, что мол ни за что, ни про что блокируете аккаунты.



Жду день. Приходит удивительный ответ: Ваш профиль разблокирован. Вот что Пикабу животворящий делает..., думаю я. Но вновь проблема. При вводе пароля возникает строчка, что мол ваш аккаунт могли взломать (да кому он найух сдался), сработала защита и вам нужно перейти по ссылке в письме для восстановления пароля. Ну ок. Долго ли коротко ли жал я на F5.. Письмо счастья не приходило. Оно не пришло даже после задр-чивания Авито до состояния, когда тебя отключают по ip, как самого последнего гнусного робота... Ну и далее по привычной схеме: Пишу в поддержку. Жду день. Вновь получаю душеспасительный комментарий, что мой аккаунт разблокирован (а то я не знал) и просьбу прислать более подробную информацию... ??????



Высылаю им настолько подробно, чтобы мог понять любой - даже самый маразматичный маразматик с деменцией на оба полушария, с использованием ЗАГЛАВНЫХ букв и курсива.



Не поверите. Жду день. Получаю письмо, в котором наконец-то хоть какая-то конкретика. Просят восстановить пароль по смс. Но я даже не помню с какого номера я несколько лет назад регистрировал данный профиль. Всегда использую для интернет-сервисов дополнительные сим-карты, дабы спам-искуситель, в разных обличиях, не омрачал душу и не вгонял во грех...



Пишу им, что не помню номер. Могу указать новый. Жду день. Приходит ответ, чтобы я прислал им новый номер телефона. Отправляю. День жду.



Приходит письмо от саппорта, что мол мы ещё в сомнениях и вам придётся (отсоса..) доказать что вы это вы... ????????????



Высылаю им простыню текста с информацией об аккаунте (когда создавал, что делал, что не делал, словом, всё всё всё). Жду, мать его, день..

Получаю вопрос-ответ в стиле прокурор-ответчик или судья-обвиняемый (пока не решил кто есть кто), что "вот вы говорите, что платили картой.." А какая карта, сумма и т.д..



Высылаю им скриншоты платежей за платное размещение и продвижение. Жду день. Приходит ответ, что: "... Ваш ответ не совпадает с историей профиля *********. Поэтому мы не можем восстановить к нему доступ. Для консультации по компенсации, пожалуйста, пришлите нам чек оплаты услуги."

.................... ????

Всё. Баста...



Я больших крет-нов в вопросе общения с клиентами ещё не видывал. Разве что Google.Реклама, хотя... , им можно. Там всё равно сотрудники отдела по работе с клиентами заменены роботами, судя по шаблонности происходящего...

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 3 / 0
2021-11-03
Ответить на отзыв
Вы можете прикрепить к отзыву до 6 изображений
Авито
Контакты

Адрес:
Москва, ул. Тверская, 22

Метро:
Маяковская - 380 м

Телефоны:
+7 (495) 228-36-30

Сайт:
www.avito.ru

Схема проезда: