4.4
Голосов: 22

i-Media

Сильные стороны агентства как работодателя:
- Честность. Выполняют взятые на себя обязательства, заботятся о репутации (которая на рынке очень высока), не пытаются переиграть договоренности.
- Развитие. Тут просто куча всего. Корпоративное обучение институтского уровня, включая подготовку к сертификации Яндекса, Google и др. Развитие тех, кому интересно и кто талантлив: 25-летние руководители отделов тут не редкость. "Прокачивают" экспертов из бывших новичков: учат выступать и продвигают на конференции, помогают готовить статьи в крупные издания, помогают стать преподавателями в крупнейших учебных центрах и вузах - в общем, делают все для того, чтобы и человеку было хорошо, и агентству.
- Командный дух. Агентство очень "прозрачное", все на "ты", в том числе с директорами, и царит атмосфера то ли семьи, то ли братства, но есть и здоровая конкуренция.
- Главное - растущий рынок и невероятный драйв в работе ) Это то чувство, когда каждый день придумываешь и решаешь что-то такое, на что еще вчера боялся взглянуть, тебе помогают, у тебя получается - и еще заслуженная награда приходит, в том числе финансовая )

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
2016-06-10
Ответить на отзыв
Вы можете прикрепить к отзыву до 6 изображений
i-Media
Контакты

Адрес:
107023, Москва, ул. Электрозаводская, владение 24

Метро:
Электрозаводская - 880 м

Телефоны:
+7 (495) 645-86-29

Сайт:
i-Media.ru

Схема проезда: