3.6
Голосов: 83

KLM Airlines

Здравствуйте,
Хотел бы отметить чуткое отношение ко мне и моей несовершеннолетней дочери со стороны стюардов компании рейса КL 693 по маршруту Амстердам - Лиссабон 5 сентября т.г. Мне и моей дочери была предоставлена возможность пересесть на другие места в связи с тем, что рядом сидела пассажирка в повязке с признаками простуды, а дочери предстояло участие в международных соревнованиях в Португалии. Также благодарю за оказанное содействие по оперативной замене заранее приобретенных билетов мне и моей дочери на 26 сентября по маршруту Лиссабон - Париж - Минск на Лиссабон - Рим - Минск без дополнительной оплаты в связи с аннулированием рейса компанией "Air France" в связи с забастовкой летного состава. Аннулирование рейсов для пассажиров является чрезвычайной ситуацией, портит отношение к компании. Мы изложили свою проблему в сети "В контакте" группа KLM.ru в 10 утра, получив через десять минут ответ, что наше обращение принято и нам подберут замену рейса. В 18-00 того же дня на нашу электронную почту авиакомпанией KLM были отправлены новые электронные билеты по указанному выше маршруту. Заслуживают внимания оперативность в решении таких важных проблем для пассажиров, а также высокий уровень обслуживания на борту самолета. Благодарим компанию KLM за поистине королевское обслуживание, желаем успешной и безаварийной работы, расширения круга клиентов. В ходе дальнейших поездок по Европе моя семья будет впредь отдавать предпочтение авиакомпании KLM.

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
2014-09-28
Ответить на отзыв
Вы можете прикрепить к отзыву до 6 изображений
KLM Airlines
Контакты

Адрес:
Koninklijke Luchtvaart Maartschappij nv, PO Box 7700, 1117 ZL Schiphol Airport, Netherlands

Телефоны:
+31 20 649 4545

Сайт:
www.klm.com