3.6
Голосов: 83

KLM Airlines

Здравствуйте,
Хотела бы поделиться своим мнением о сервисе компании KLM. Пожалуй, это самые ужасные авиалинии, которыми мне когда-либо приходилось летать. (транзитом летала неоднократно, и без проблем, это впервые и надеюсь, в последний раз)
27/08/2014 мы с мамой летели из Киева в Париж транзитом через Амстердам. До Амстердама мы долетели прекрасно, так как данный самолет обслуживался украинской компанией. В аэропорту Амстердама немного решили погулять по магазинам, так как времени у нас было много (пересадка была более 4 часов), и за 1,5 часа до посадки, решили уже двигаться к указанному на табло коридору... И какого же было наше удивление, когда за час до отправления наш самолет вообще пропал из списка на табло... мы решили обраться в информационное бюро для разъяснения. Там нам сказали, что самолет отменили по непонятной причине... Сказали, что необходимо забрать вещи и обраться в компанию KLM, чтобы они объяснили причину. В KLM нам предложили поездом добраться до Парижа... то есть через 3 страны (пол Голландии, Бельгию и пол Франции)!!! но никто даже не учитывал тот факт, что, к примеру, Париж не моя последняя точка... мне нужно было попасть на вечерний поезд, который ехал из Парижа в Ренн... и мы еще думали погулять с мамой по Парижу... а после такого вообще не до гулек было!( Короче, предложили нам поезд до Парижа, но без гарантийных мест за 129 евро/билет (то есть в тамбуре ехать с чемоданами 3 часа), но хорошо что, в Европе негарантийные места, это хоть откидные стульчики! За билеты не платили, хотя бы это лягло на плечи компании. Как-то доехали... А потом в Париже началась не менее веселая история с метро! Там оказывается нет эскалаторов..! В общем, мы еще 2 дня отходили от этого ужаса, и думали, что уже все закончилось... и такое больше не сможет повториться (лететь маме обратно 05/09/2014 тоже надо было KLM)... но не тут-то было...
Компания KLM подсунула нам новую "свинью" в таком же виде!!! 04/09 я решила зарегистрировать маму за 24 часа до посадки, но сайт почему-то не смог зарегистровать на рейс Париж-Амстердам, но зато на Амстердам-Киев, все прошло, и место дали... В конце выдало, что вроде как сайт неисправный! Поэтому я специально написала на фейсбук вопрос о том, а не повторится ли снова такая ситуация?! на что они меня уверяли, что нет, все замечательно! Когда мама приехала в Париж на самолет до Амстердама, то его опять почему-то отменили! Ей предлагали за 475 евро купить прямой билет в Киев другой компании, но после отдыха, понятно дело, на карточке денег почти нет, не говоря уже о наличке... С горем пополам, ее посадили на другой самолет, в который попытались запихнуть еще пару рейсов! Поэтому самолет опаздал как в Амстердам, так и в Киев.
Никому не желаю пережить те приключения, которые пришлось пережить нам. Никому не советую летать рейсами компании KLM. Хуже просто быть не может, хотя они и европейские!

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
2014-09-08
Ответить на отзыв
Вы можете прикрепить к отзыву до 6 изображений
KLM Airlines
Контакты

Адрес:
Koninklijke Luchtvaart Maartschappij nv, PO Box 7700, 1117 ZL Schiphol Airport, Netherlands

Телефоны:
+31 20 649 4545

Сайт:
www.klm.com