3.8
Голосов: 436

Роникон

Добрый день. Хочу рассказать как мы приобрели гардеробную.
В конце октября 2016 года в Коломне мы обратились в данную компанию, чтобы заказать у них гардеробную систему. Нам составили проект, мы много раз вносили изменения, остановились на нужном нам варианте, далее к нам приехал замерщик (как нам сказала менеджер что он лучший, все сделает как надо) дважды к нам приезжал все вымерил, предложил вариант обвязки. Он нам не очень понравился, но он настоял, т.к стены были не ровные и мы согласились. Долее в конце декабря нам привезли шкаф, через несколько дней приехал сборщик (за которого мы заплатили 16000 руб) на этом очень настаивала менеджер, чтобы сохранить гарантию на шкаф, очень не хотели соглашаться, но решили что так будет лучше.
Как только шкаф начали собирать произошел первый косяк-комод, что стоит в углу гардеробной плотно не прилегал к стене, т.к. замерщик не указал в проекте что нужно сделать подрезку, но ладно это только начало. Далее собирают часть, где расположена штанга- перетянули и полки стоят криво, но и это не так страшно. Стали собирать обвязку-часть что будет скрывать все неровности, спил сделали не ровный, поэтому получились щели и сколы, они очень видны, мастер сказал что для нашего ДСП нет канта, можно замазать герметиком в цвет, предложил мне сходить его купить,т.к. у него нет. На что я сказала что не пойду,т.к они должны были все предоставить, но фабрика для нашего ДСП такое не делает. Ну не страшно, когда собрали комод и начали устанавливать ящики, то они оказались не те что мы заказывали. Сборщик сказал что вины фабрики нет, что так написано в проекте, я посмотрела и правда, сразу же набрала менеджера она сказала что это ее ошибка, замерщик внес изменения без нашего согласия.
Но и после этого все не закончилось. Т.к. меня не устроила сборка я написала претензию и отправили на фирму, со мной долго никто не связывался, но в итоге позвонили и сказали что все будет заменено за наш счет,т.к в договоре все было прописано. Нам сказали что все исправят, только нам придется доплатить за нужные нам фасады, сначала мы отказались, но потом согласились, т.к хотели чтобы уже все скорее закончилось, но не тут то было. Мы оплатили фасады, подписали договор, ждали 2 недели, потом еще столько же в итоге прождали 2 месяца,т.к постоянно были заминки.
Фасады пришли, договорились со сборщиком на время, прождали его 4,5 часа, но он даже не позвонил что не придет. Решили забрать фасады и установить самостоятельно, на что он отказался сказал что приедет и все установит, обговорили время, но история повторилась еще 4 часа ожидания и никого звонка. Только после того как я позвонила 4 раза менеджеру и наорала, мастер приехал.
Я в полном разочаровании от данной компании, т.к. отдавая такие деньги рассчитываешь на уважительное отношение, а получаешь халатность, нахальное общение.
Хотели заказать комод, но после такого ни за что не буду обращаться в данную компанию.

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
2017-03-04
Ответить на отзыв
Вы можете прикрепить к отзыву до 6 изображений
Роникон
Контакты

Адрес:
Москва, Дмитровское ш., 73, стр. 1

Метро:
Выхино - 3,95 км

Телефоны:
+7 (495) 021-02-11

Сайт:
www.ronikon.ru

Схема проезда: