3.8
Голосов: 436

Роникон

Если честно, за все время ремонта такое хамское отношение со стороны поставщиков я вижу впервые.
Итак, начнем по порядку. Привезли нам шкаф. С доставкой все ок. Мы заплатили остаток денег. И тут началось.
Позвонил сборщик и говорит: пишите расписку, что если мы вам повредим потолок, у вас к нам претензий не будет.
Дело в том, что мы должны были знать, что зазор между потолком и шкафом должен быть не менее 10 см, а у нас в тех задании 5 см. Вы, ребята, что обалдели что ли??? У нас был замерщик, который сказал, что минимальное расстояние 5 см, инженер-конструктор прочертил изделие с таким зазором, а теперь мы должны знать и писать расписку??? Целый день выясняли это. Нам в звонили какие-то люди и убеждали, что мы должны подписаться в такой бумаге. Конечно, ничего мы подписывать не стали.
В итоге, прислали нам сборщика, чтобы посмотреть будут они собирать или нет. Это при том, что нами уже оплачен шкаф за сто с лишним тысяч и сборка на 18 тыс!!!
Сборщик померил все и решил собирать. Потом оказалось, что профиль бракованный, что не хватает фурнитуры. Сборку так и не закончили. Я все понимаю, косяки бывают. Но! Сказали приедут и заменят брак только через Началось все вчера. Позвонил сборщик и говорит: Вы должны подписать бумагу, что если мы вам повредим пол или потолок, у вас к нам претензий не будет.
Ну, конечно, был послан, мы ничего писать не стали. Вчера целый день выясняли это. Нам все время звонили какие-то люди и убеждали, что мы должны это подписать

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
2014-09-30
Ответить на отзыв
Вы можете прикрепить к отзыву до 6 изображений
Роникон
Контакты

Адрес:
Москва, Дмитровское ш., 73, стр. 1

Метро:
Выхино - 3,95 км

Телефоны:
+7 (495) 021-02-11

Сайт:
www.ronikon.ru

Схема проезда: