3.8
Голосов: 436

Роникон

Очень разочарованы в компании. Заказали шкаф престиж (звучит то как, а! Престиж). Привезли, спустя две недели. Ну допустим, со склада готовый привезти быстрее сложно, ерунда, мы были готовы подождать. Но сборщика заказывать не стали, так как нужно было собрать в тот же день, некогда было ждать еще день-два. И вот привозят шкаф, открываем первую коробку - и стенки шкафа со сколами по всей длине. Ощущение будто этим доскам уже лет 10 и хранились они в сыром месте. Развернули остальные коробки, обнаружили на двери замятость. Я сразу написала менеджеру, скинула фотографии деталей и этикетки, чтобы было ясно с чем проблема. В течении следующих ДВУХ НЕДЕЛЬ мне звонили ежедневно что-то уточняли, спрашивали какая именно деталь испорчена левая или правая (да откуда я знаю, я поэтому и прислала фото треков), да и испорчено все что одной упаковке вместе. Спустя две недели к нам приехал эксперт. Все сфотографировал, на замену выписал все 4 стенки, дно, дверь. Прошло еще две недели - приехали с доставкой. привезли пол шкафа на замену, эксперт нашел все сколы. Открываю коробку, а там снова стенки со сколом! Долго выясняла, что делать, звонила менеджеру. Как сказали - отказалась принимать эти бракованные стенки. Остальное приняла. Позже выяснилось, что привезли не дно, а крышу. То есть дно со сколами,так еще и с желтизной какой-то не заменили, две полки оказались со сколом (решили их вообще не ставить, заменим на выдвижные брючницы. не хочется больше ждать). Фурнитуру для белого шкафа привезли всю коричневую, менять отказались, типа белой не бывает, пришлось самим покупать в леруа. И вот прошла еще неделя. Нам таки привезли дверь. Заказали 26 августа, привезли замену двери 14 ноября. В итоге две боковые стенки, которые отправила назад нам так и не заменили. Даже не звонят по поводу доставки. А сегодня уже 27 ноября! ДВА МЕСЯЦА не можем получить серийный шкаф. Если бы знала о том, какое качество этих шкафов и отношение к клиентам - ни за что бы не обращалась в эту компанию. но продолжение следует... мы ведь заказали два шкафа. Еще и заказной, который, тем более мы до сих пор не получили.

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
2017-10-27
Ответить на отзыв
Вы можете прикрепить к отзыву до 6 изображений
Роникон
Контакты

Адрес:
Москва, Дмитровское ш., 73, стр. 1

Метро:
Выхино - 3,95 км

Телефоны:
+7 (495) 021-02-11

Сайт:
www.ronikon.ru

Схема проезда: