1.9
Голосов: 628

Россельхозбанк

Являюсь вкладчиком Россельхозбанка. 01.12.2015 г. в 1 час.53 мин. пришло смс о поступлении денег на карту. Сегодня 02.12.2015 г 15 час. 04 мин. 56 сек. пытался заправить автомобиль, но не удалось, "недостаточно средств". Поехал в Коломну в дополнительный офис. Показал смс и предъявил паспорт. После проверки работница банка мне заявила: "У нас в системе проблемы, Вы сможете получить свои деньги не раньше чем через два дня". Господа Россельхозбанка, мне по барабану Ваши проблемы, мне нужны мои деньги и Вы обязаны по договору и в соответствии с законодательством РФ выдать их мне, в том числе и если я пожелаю закрыть вклад. Такое отношение к вкладчику банка говорит о некомпетентности работников банка и даже о несостоятельности Россельхозбанка, 99% акций которого у государства.

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 6 / 0
2015-12-02
Ответить на отзыв
Вы можете прикрепить к отзыву до 6 изображений
Россельхозбанк
Контакты

Адрес:
Москва, Гагаринский пер., д.3

Метро:
Арбатская - 150 м

Телефоны:
8 (800) 100-01-00;
+7 (495) 787-7-787
+7 (495) 777-11-00

Сайт:
www.rshb.ru

Схема проезда: