1.9
Голосов: 628

Россельхозбанк

07.10 собрав необходимые документы для подачи заявки на ипотеку,пришли с мужем в банк.Кредитный специалист с неохотой их приняла,на вопросы наши отвечала неохотно,сказала что ожидание ответа займёт не менее месяца,но уточнив реальный срок по горячей линии банка (5 рабочих дней),стали ждать ответа.И только на 4-й день сотрудник банка сообщил нам о вопросе в документах мужа! Т.е 4 дня никто наши документы не смотрел?Мы исправили данный вопрос,предоставив им новые данные.На что работник сказала что нам ещё 5 дней теперь ожидать.И тишина,сообщений нет,пошли сами туда.Нам сказали что заявка на рассмотрении.Продавец с риэлтором переживали и звонили тоже проверяли.Спустя 5 дней, нам сказали что ипотеку нам дают,но гораздо меньшую сумму чем нам нужно,и чтобы получить необходимую нам нужно ввести созаёмщика либо документально повысить доход.Обратившись к управляющей этого банка с просьбой помочь разобраться в ситуации, т.к боялись, что пока соберёт созаёмщик документы наши справки будут просрочены,она нас успокоила,сказав что банк же нам не отказа а просто дал сумму меньше,и что надо что-то из предложенных ими действий предпринять.Я предоставила им справку с большим доходом,и снова тишина.Больше через неделю обратилась узнать каков же результат,т.к они молчат, мне перезвонили через несколько дней и сообщили что нам отказано полностью в ипотеке. Причину объяснять отказались. Обратившись в центр ипотечного кредитования за разъяснением,мне тоже ничего не пояснили,ответив что заявка отклонена но причину я могу узнать только в отделении этого банка.Мне стало известно, что на работу банк ни мне ни мужу не звонил, документы предоставили все подлинные,был только звонок от сотрудницы банка,которая вопросы задавала не относящиеся к нам как к физическим лицам,а больше к объекту ипотеки,и не нужные на данном этапе. Тогда на каком основании было отказано,если ничего не проверялось? И почему ответа я не могу получить ни в г. Семилуки, ни в г. Воронеже? На данный мрмент мы остались без жилья. Спасибо за халатность Россельхозбанк. В банке мы разочарованы, и советовать кому-либо его не будем, это пустая трата времени,сил.

  • Полезный отзыв?
  • Да / Нет
  • 7 / 0
2015-11-11
Ответить на отзыв
Вы можете прикрепить к отзыву до 6 изображений
Россельхозбанк
Контакты

Адрес:
Москва, Гагаринский пер., д.3

Метро:
Арбатская - 150 м

Телефоны:
8 (800) 100-01-00;
+7 (495) 787-7-787
+7 (495) 777-11-00

Сайт:
www.rshb.ru

Схема проезда: